Все новости от 26 октября 2006 г. Christian Dior воспользовалась услугами проверенного партнера
Во вторник, 24 октября, компания Borlas Retail объявила о том, что выполнила проект по автоматизации второго московского бутика фирмы Christian Dior.
Напомним, первый столичный магазин французского производителя одежды был также автоматизирован названной IT-компанией.
В рамках нового проекта Borlas Retail, как и в предыдущем случае, обеспечила «весь спектр услуг по автоматизации работы бутика», включая поставку компьютерного и серверного оборудования, его монтаж, поставку специализированного оборудования, в том числе POS-терминалов IBM с кассовой программой PosX. В качестве информационной системы магазина была задействована система управления розничным бизнесом TradeX.
Финансовые и численные параметры выполненного проекта Borlas Retail в официальном сообщении не приводит. Автоматизация первого магазина обошлась Christian Dior примерно в 100 тыс. $.
Предыдущие публикации:
|