Все новости от 27 октября 2006 г. «ВымпелКом» не собирается останавливаться на тверском ЦПК
Как стало известно IT-daily, в скором времени компания «ВымпелКом» намерена увеличить число свих центров поддержки клиентов (ЦПК) — на середину будущего года оператор наметил открытие ЦПК в Ставрополе.
Напомним, на днях IT-daily сообщал об открытии «ВымпелКомом» десятого по счету ЦПК — в Твери. Этот центр, по утверждению компании, на настоящий момент является крупнейшим среди подобных в России и рассчитан на работу 900 операторов.
С созданием ставропольского ЦПК «звание крупнейшего» так и останется за тверским центром. По предварительным данным, одиннадцатый call-центр оператора будет рассчитан на работу примерно 150 операторов и займется обслуживанием абонентов «ВымпелКома» в ряде регионов Южного федерального округа.
Ставропольский ЦПК, как и остальные десять, компания планирует оснастить решениями американской фирмы Avaya.
Предыдущие публикации:
|