На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-10-31 на главную / новости от 2006-10-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 октября 2006 г.

«Черус» помог «Росинтеру» на 20% уменьшить будущий рост числа ИТ-сотрудников

Во вторник, 31 октября, компания «Черус» объявила о завершении проекта по внедрению в фирме «Росинтер ресторантс»* системы управления рабочими местами и серверами (СУРМС).

По словам вице-президента «Росинтера» по информационным технологиям Александра Банкевича, в связи с развитием компании был поднят, в числе прочих, вопрос оптимизации инфраструктуры предприятия. В том числе в области ИТ. То есть за счет использования все тех же информационных технологий эффективность работы ИТ-сотрудников должна повышаться, а их штат — сокращаться. Затем «Росинтер» занялся изучением представленных на рынке соответствующих решений и остановил свой выбор на ПО фирмы Altiris — Altiris Total Management Suite (включает в себя все продукты разработчика). После этого компания нашла и подрядчика — «Черус», который на тот момент (2-3 месяца назад) только-только стал партнером американского разработчика.

По словам начальника отдела информационных технологий и услуг «Черуса» Андрея Кормильцева, перед компанией была поставлена более сложная задача, чем просто развертывание СУРМС. Дело в том, что «Росинтер» пожелал поставить под управление системы не только ПК и серверы, но и кассовые станции (POS-терминалы). Проблема заключалась в том, что большая их часть работает под DOS-программой «Р-Кипер» российского разработчика UCS. А программное обеспечение Altiris с DOS не работает, и переписывать продукты американской фирмы под устаревшую ОС не имело смысла.

По утверждению г-на Кормильцева, «Черус» показал возможность решения данной проблемы на своем демонстрационном стенде еще до подписания контракта. Кстати, по словам главы российского представительства Altiris Натальи Романовой, решение было найдено не без помощи сотрудников компании из европейского офиса. Оно заключается в постановке POS-терминалу той или иной задачи и в его немедленной перезагрузке, после которой аппарат и приступает к выполнению задания. (Управление кассовыми станциями, работающими с более современными ОС, осуществляется в режиме реального времени.)

По сообщению «Черуса», в ходе проекта у заказчика была установлена вышеназванная система, позволяющая оценивать состояние того или иного оборудования по 700 параметрам, а ПО — по 100. При этом «Росинтер» закупил 1 тыс. лицензий. Кроме того, ПО Altiris «Черусу» пришлось интегрировать с используемой заказчиком системой Service Desk от Hewlett-Packard. Все эти работы были выполнены за 55 дней.

Кроме того, г-н Банкевич отметил, что сегодня у «Росинтера» около 200 ресторанов. На каждую такую «точку», например, сети «Ростикс» приходится 2 сервера, 5 ПК, 5 кассовых станций и 2 принтера (в сети ресторанов «Планета Суши» соотношение между ПК и серверами несколько иное). В центральном офисе компании установлено еще около 600 ПК. Вся техника находится под управлением новой системы Altiris Total Management Suite. В планы «Росинтера» и «Черуса» входит дальнейшее развитие получившейся системы — задействование заложенных в ПО возможностей и включение в систему новых продуктов Altiris.

Стоимость данного проекта Александр Банкевич назвать отказался. Однако отметил, что использование названного решения позволит компании на 20% уменьшить намеченный на 2007 год рост численности ИТ-персонала.

*«Росинтер ресторантс» владеет сетями ресторанов «IL Патио», «Планета Суши», «Ростик’с» и пр. Всего — около 230 заведений.

 В продолжение темы:
2007-03-20   «Черус» создал департамент IT-услуг

 

← сентябрь 2006 22  23  24  25  26  27  29  30  31 ноябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!