На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-11-3 на главную / новости от 2006-11-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 ноября 2006 г.

NaviCon автоматизировал отдел корпоративного обслуживания ИКЕА

Компания NaviCon внедрила решение на базе ПО Microsoft Dynamics NAV в отделе корпоративного обслуживания фирмы ИКЕА, производителя и продавца мебели и предметов интерьера для дома. Цель проекта — упорядочение расчетов с клиентами, являющимися юридическими лицами, и снижение трудозатрат на обработку заказов.

Созданное решение обеспечивает управление взаимоотношениями с клиентами, предоставляет инструменты для работы с заказами, позволяет вести расчеты и контролировать дебиторскую задолженность, а также дает возможность формировать финансовую отчетность. В ходе проекта была проведена интеграция нового решения с ПО, используемым в ИКЕА. В частности, был налажен обмен данными с приложением, реализующим функции первичной регистрации платежей, пакетом складского учета, а также с ПО для ведения централизованного каталога товаров и услуг.

Разработанная система эксплуатируется в магазинах ИКЕА, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Казани; ее пользователями являются около 50 человек.

 

← октябрь 2006 1  2  3  7  8  9  10  13  14 декабрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!