Все новости от 8 ноября 2006 г. IBM WebSphere 7.0 консолидирует данные о клиентах
Корпорация IBM представила решение IBM WebSphere Customer Center 7.0, входящее в семейство продуктов IBM для управления основными данными (master data management) и должное обеспечить единую версию информации, связанной с обслуживанием клиентов.
Благодаря использованию единой версии данных о клиентах компании могут привести ассортимент своих продуктов и услуг в соответствие с предпочтениями конкретных потребителей, причем это коснется всех каналов взаимодействия — Интернет-магазинов, центров обработки вызовов, отделов продаж. По мнению представителей IBM, это позволит повысить лояльность клиентов, а также добиться большей эффективности перекрестных и вертикальных продаж, формирования пакетных предложений и непосредственного взаимодействия с потребителем.
Среди заказчиков IBM, уже использующих WebSphere Customer Center, можно назвать Nationwide Bank, Carlson Hotels, SunTrust, Honeywell, Morgan Stanley и Post Finance. С помощью этого решения указанные компании повышают качество корпоративных данных, производят семантическое согласование информации от различных систем, обеспечивают интеграцию бизнес-процессов.
По заявлениям разработчиков, IBM WebSphere Customer Center 7.0 реализует комплексный подход, позволяющий справиться с проблемой повреждения данных, предотвратить дублирование информации и улучшить семантический поиск в нескольких доменах. Версия 7.0 поддерживает интеграцию разнородных систем с помощью решения IBM Information Server и обеспечивает возможности многократного использования компонентов на основе сервисно-ориентированных технологий.
Кроме того, в этой версии реализованы новые возможности, которые обеспечивают заказчику более глубокое понимание действий клиента и позволяют поддерживать высокий уровень сервиса при одновременном отслеживании угроз и потенциального мошенничества.
Решение WebSphere Customer Center уже можно приобрести у корпорации и ее партнеров. Более подробную информацию об этом ПО можно получить по адресу.
|