Все новости от 8 ноября 2006 г. Финансбанк строит в России контакт-центр
Компания Genesys Telecommunications Laboratories (подразделение Alcatel, специализирующееся на разработке ПО для call-центров) объявила о том, что Финансбанк планирует использовать ее программные продукты для создания собственного контакт-центра в России.
Один из контакт-центров банка в настоящее время уже действует в Турции. В нем также задействовано ПО Genesys. Целью нынешнего проекта, согласно заявлению разработчика, является «копирование» турецкого опыта. Поэтому построение российского центра поручено турецкому системному интегратору NCR.
Для организации контакт-центра Финансбанк приобрел несколько решений на платформе Genesys Customer Interaction Management Platform. Маршрутизацию всех вызовов и отчеты по вызовам предполагается обрабатывать с помощью Genesys Enterprise Routing Solution. Планирование расписания работы агентов должно осуществляться посредством Genesys Workforce Management. Помимо стандартного ПО, для управления входящими вызовами в российском контакт-центре предполагается установить систему Genesys Proactive Outbound Contact Solution.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.
|