Все новости от 9 ноября 2006 г. Воронежские финансисты решили доверить создание профильной АИС «Компьюлинку»
В четверг, 9 ноября, компания «УСП Компьюлинк» объявила о том, что главное финансовое управление Воронежской области признало ее победителем открытого IT-конкурса.
Тендер, о котором идет речь, был проведен в интересах управления делами Воронежской области и заключался в выборе исполнителя первого этапа работ по созданию автоматизированной информационной системы управления государственной собственностью (АИС УГС) Воронежской области. Это подразумевало, в частности, проведение обследования и подготовку технических требований к системе УГС; разработку архитектуры решения и состава оборудования и программного обеспечения; развертывание макета системы на аппаратных средствах исполнителя; подготовку технического задания на АИС; разработку и согласование спецификации программно-аппаратного комплекса АИС.
Согласно протоколам конкурсной комиссии, на участие в торгах поступили заявки от двух компаний. Ими оказались уже упомянутый «Компьюлинк», оценивший свои услуги в 1 млн 500 тыс. руб., и местное НПП «Компьютерные технологии», запросившее за работы 1 млн 498 тыс. руб. Нелишним будет отметить, что начальная цена государственного контракта равнялась 1 млн 700 тыс. руб.
Оба поступивших предложения соответствовали требованиям конкурсной документации, и компании были допущены к процедуре торгов.
Рассмотрев и оценив заявки, комиссия предпочла все же отдать победу московской компании. На такое решение повлияла совокупность факторов, в том числе наличие у претендента:
- апробированной системы, решающей задачи управления государственной собственностью регионального уровня;
- сертифицированных специалистов по управлению проектами (по программам сертификации PMI или IPMA) и по процессному управлению (по программе сертификации ITIL);
- сертификатов о соответствии системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2001).
Все работы по первому этапу создания АИС УГС Воронежской области «Компьюлинк» должен выполнить в текущем году.
|