Все новости от 14 ноября 2006 г. «Ай-Теко» пошла на сближение
На днях компания «Ай-Теко» объявила о том, что создала собственные сервисные подразделения — в Ярославской области, Красноярском и Пермском краях.
По утверждению «Ай-Теко», организация таких структур связана, с одной стороны, с тем, что в регионах увеличивается число клиентов, которые «предъявляют все возрастающие требования к работоспособности эксплуатируемых систем». На таких заказчиков и ориентированы сервисные подразделения компании, обязующиеся, в числе прочего, обслуживать информационные системы клиентов в круглосуточном режиме, с фиксированным временем восстановления работы — до 6 часов (critical support). С другой стороны, образование таких подразделений, причем именно в названных регионах, объясняется тем, что в этих субъектах РФ «Ай-Теко» реализует «долгосрочные проекты для ряда крупных клиентов». Компания отмечает, что соответствующие работы она должна выполнять в условиях непрерывности основной деятельности заказчиков. Поэтому подразделения были созданы «в непосредственной близости от места расположения обслуживаемых объектов»*.
В настоящее время в распоряжении названных региональных структур «Ай-Теко» находятся собственные склады оборудования. При этом компания предоставила подразделениям право работать и в качестве технических центров. То есть не только заниматься обслуживанием информационных систем, но и самостоятельно реализовывать ИТ-проекты различного масштаба.
Компания отмечает также, что в реализации проектов в трех названных регионах ей оказывает поддержку фирма Hewlett-Packard. Сотрудники сервисных подразделений «Ай-Теко» прошли дополнительное обучение и были сертифицированы именно по программным и аппаратным продуктам этой американской фирмы. Более того, по словам менеджеров московской компании, на базе названных подразделений в ближайшее время планируется организовать центры компетенции по программным и инфраструктурным решениям Hewlett-Packard, а в дальнейшем — и других партнеров-производителей.
Как рассказали IT-daily в «Ай-Теко», деятельность сервисных подразделений, в которых сегодня работают от трех до восьми человек, курирует руководитель направления по развитию сервисных услуг и аутсорсинга «Ай-Теко» Евгений Щепилов.
В «Ай-Теко» рассказали также, что компания планирует создать подобные сервисные подразделения еще в ряде городов Южного, Сибирского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов.
*По заявлению «Ай-Теко», названные подразделения занимаются технической поддержкой ИТ-систем местных территориальных банков Сбербанка России, подразделений Федерального казначейства, Федеральной миграционной службы, Министерства внутренних дел и Генеральной прокуратуры РФ.
В продолжение темы:
|