Все новости от 14 ноября 2006 г. Sitronics Telecom Solutions помогла МГТС справиться с запросами абонентов
В понедельник, 13 ноября, компания «Ситроникс» объявила о том, что ее дочернее предприятие — фирма Sitronics Telecom Solutions — завершило реализацию проекта по созданию единого контактного центра для «Московской городской телефонной сети» (МГТС)*.
Напомним, в структуре МГТС — на телефонных узлах — действуют справочно-сервисные центры, занимающиеся обслуживанием абонентов. Сотрудники этих подразделений компании консультируют абонентов по поводу новых правил расчета за предоставленные услуги связи, обрабатывают заказы на предоставление дополнительных услуг связи и т. п. При этом МГТС отмечает, что в последнее время число обращений в справочно-сервисные центры увеличилось. Поэтому компания и решила обновить систему.
Под модернизацией понимается организация единого номера доступа, записи и воспроизведения переговоров между операторами центров и абонентами, сохранения соответствующей информации. Кроме того, в ходе выполнения проекта МГТС решила задачу унификации программно-аппаратных решений, используемых справочно-сервисными центрами. На всех телефонных узлах оператора были установлены новые или обновленные системы распределения вызовов MEDIO ACD, разработанной чешской «дочкой» «Ситроникса» — фирмой Strom Telecom, которая поставляет московскому оператору различные программные и аппаратные продукты.
Стоимость данного проекта компании не называют.
*МГТС и «Ситроникс» являются родственными структурами. Их основной владелец — АФК «Система».
Предыдущие публикации:
|