Все новости от 15 января 2007 г. Acer добилась успеха на западноевропейском рынке ЖК-мониторов
По данным аналитического агентства Context, в III квартале 2006 г. корпорация Acer заняла первое место по поставкам ЖК-мониторов в Западную Европу (с долей рынка 17,9%). А всего в данном квартале здесь было продано более пяти миллионов устройств такого рода.
Таким образом, Acer выполнила поставленную перед собой цель по продаже одного миллиона единиц мониторов за указанный период. Ещё более высоких показателей компании удалось достичь в сегменте широкоформатных ЖК-мониторов с большой диагональю дисплея (модели AL2216Wsd, AL2223W, AL2423W и AL2623W) — их доля на западноевропейском рынке составила 32,5% в сегменте 22-29 дюймовых мониторов.
Аналитики Context отмечают, что Acer является лидером на рынке ЖК-мониторов в Швейцарии (доля рынка — 33,3%), Италии (28%), Испании (24,2%), Финляндии (23,3%) и Великобритании (11,1%). Очень хорошие результаты также зарегистрированы на рынке Центральной и Восточной Европы, где доля рынка Acer выросла во всех странах. В этом регионе Acer занимает первое место по поставкам в Чехии (доля рынка — 27,6%) и Словакии (23,6%).
По мнению производителя, причины этого успеха имеют не только технологические “корни” и удачное соотношение цены и производительности. Немаловажно и правильное распределение данной продукции по определённым классам, соответствующим наиболее характерным группам пользователей. В настоящее время ЖК-мониторы Acer представлены в шести категориях: имиджевой (Ferrari), представительской (Prestige Line), бизнесориентированной (Office Line), игровой (Gamers Line), профессиональной (Performance Line) и экономической (Value Line).
|