На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-1-16 на главную / новости от 2007-1-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 января 2007 г.

Основатели Skype назвали новую компанию Joost

Создатели Kazaa и Skype Янус Фриис и Никлас Зеннстрём выбрали, наконец, имя для своей новой компании, специализирующейся на онлайновом видео — она будет называться Joost.

Несколько месяцев руководители называли компанию кодовым именем «Проект Венеция». Слово Joost им понравилось своей звучностью — оно не имеет никакого определенного значения на датском или шведском языках, родных соответственно для Фрииса и Зеннстрёма.

План, по словам генерального директора Joost Фредрика де-Валя, заключается в том, чтобы предложить студиям, станциям кабельного ТВ и всем желающим быстрый, эффективный и дешевый способ распространения высококачественного видео через интернет. При этом, как и Kazaa или Skype, новая компания будет опираться на технологию peer-to-peer.

Однако основателям Joost придется иметь дело сильными конкурентами, такими как YouTube и Apple, которые уже достаточно прочно утвердились в качестве поставщиков платформ распространения видео. Главное, у компании пока нет партнеров в мире кино или ТВ, а без них будет трудно убедить руководителей студий распространять свой контент через сеть, еще не собравшую большой аудитории. К тому же пиринговая компания BitTorrent тоже пытается лицензировать свою технологию поставщикам интернет-видео, а все большее число сайтов транслирует кабельные и видеоканалы без разрешения.

Joost утверждает, что ее ПО гораздо удобнее для телезрителей, чем многие другие программы, позволяющие смотреть телепередачи на ПК. Между тем Голливуд как раз сейчас экспериментирует с интернетом. В прошлом году Warner Bros. заключила соглашение с малоизвестным сайтом Guba, а также с BitTorrent, которую многие считают синонимом цифрового пиратства.

Возможно, что искусной технологии Joost окажется достаточно, чтобы индустрия развлечений сделала ставку на уже доказавших свое умение побеждать Фрииса и Зеннстрёма. Меню Joost позволяет зрителям переключать каналы, кликая на ссылках, и управлять контентом подобно тому, как это делается в цифровом видеорекордере TiVo. Любую программу можно просматривать в любое время суток, независимо от времени ее выхода в эфир, а также «прокручивать» телепередачи вперед и назад.

Компания, зарегистрированная в Люксембурге, рассчитывает жить за счет рекламы, в частности, интернет-рекламы, в точности копирующей телевизионную. «Это тот тип рекламы, который понятен ТВ-индустрии и телезрителям», — пояснил де-Валь.

 В продолжение темы:
2007-01-23   Потребителям нравится онлайновое видео, но бизнес-модель для него только формируется
2007-02-11   Интернет не вынесет ТВ, предупреждает Google
2007-02-26   BitTorrent легализуется
2007-03-15   Пользователи Skype теперь могут предлагать через сеть платные услуги
2007-07-09   Microsoft готовит видеоплатформу P2P

 

← декабрь 2006 10  11  12  15  16  17  18  19  22 февраль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!