Все новости от 18 января 2007 г. “Микротест” получила специализацию System Support Help Desk компании Sun Microsystems
Компания “Микротест” получила специализацию System Support Help Desk американской фирмы Sun Microsystems. Получение данного статуса подтверждает высокий уровень компетенции специалистов российской компании в сфере сервисной поддержки инфраструктурных решений своего американского партнёра. Для получения специализации Sun System Help Desk специалисты “Микротеста” прошли специальное обучение и успешно сдали необходимые экзамены.
Получение этого статуса обеспечит дополнительные возможности сервисного обслуживания ИТ-систем для заказчиков “Микротеста”. Теперь, при возникновении каких-либо вопросов, связанных с функционированием и сервисной поддержкой решений Sun Microsystems, заказчики могут обращаться в “Микротест” напрямую, где им окажут квалифицированную поддержку в любое время суток. Таким образом, компания сможет повысить эффективность взаимодействия со своими заказчиками, предложив им более полный комплекс сервисных услуг от одного поставщика.
|