Все новости от 24 января 2007 г. Computer Mechanics вспомнила о проекте, который завершился в мае прошлого года
Во вторник, 23 января, компания Computer Mechanics объявила о завершении работ по созданию центра обработки вызовов (ЦОВ) в «Компании розничного кредитования». В этом проекте было использовано оборудование фирмы Avaya. Причем завершился он восемь месяцев назад — в мае прошлого года.
Как рассказал IT-daily руководитель направления телекоммуникационных и инфраструктурных решений Computer Mechanics Александр Воронов, несколько лет назад компания уже устанавливала у этого же заказчика систему Ericsson Business On 250. Когда же в «Компании розничного кредитования» решили создавать ЦОВ, то, помимо Ericsson, рассматривали продукцию Avaya. По словам г-на Воронина, заказчик посчитал центр Ericsson «недостаточно развитым» для работы, поэтому и выбрал разработку Avaya — IP Office.
Из сообщения Computer Mechanics следует, что в ходе работ на базовой системе телефонной связи и сети передачи данных был установлен телекоммуникационный сервер Avaya IP Office 406 V2 и активированы лицензия центра обработки вызовов Compact Contact Center и 30 лицензий на систему многоканальной голосовой почты Voicemail Pro. Все новые составляющие ЦОВ были подключены к корпоративной IP-сети компании с помощью ранее установленного оборудования, которое также используется для телефонной связи.
Что же касается стоимости проекта, то, по оценке г-на Воронина, она составила «несколько десятков тысяч долларов».
|