Все новости от 30 января 2007 г. «Ультра» решила «порозоветь»
Во вторник, 30 января, компания «Федеральная розничная сеть Ультра»* официально объявила о ребрендинге, начавшемся осенью прошлого года. Сделанное заявление «Ультра» приурочила к открытию в Санкт-Петербурге первого салона связи в новом фирменном стиле.
В рамках проводимого ребрендинга «Ультра» сменила логотип и фирменный стиль, что, по утверждению самой компании, стало отражением тех качественных изменений, которые произошли в ней за последние годы: диверсификация «продуктового портфеля», динамичное развитие и существенное расширение географии деятельности.
В частности, салоны сотовой связи были преобразованы в центры цифровых технологий. Изменился также фирменный цвет - с красного на «фуксию» (оттенок розового) - и форма «фирменной» звезды.
Привести все свои уже действующие магазины (на сегодняшний день их 325) к новому стилю розничная сеть планирует в течение 2007 года.
По заявлению «Ультры», объем инвестиций в данный проект составляет более 2 млн $.
*Напомним, летом прошлого года владельцем ЗАО «Федеральная розничная сеть Ультра» стала компания «Евросеть Холдинг».
Предыдущие публикации:
|