На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-1-30 на главную / новости от 2007-1-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 января 2007 г.

«Ультра» решила «порозоветь»

Во вторник, 30 января, компания «Федеральная розничная сеть Ультра»* официально объявила о ребрендинге, начавшемся осенью прошлого года. Сделанное заявление «Ультра» приурочила к открытию в Санкт-Петербурге первого салона связи в новом фирменном стиле.

В рамках проводимого ребрендинга «Ультра» сменила логотип и фирменный стиль, что, по утверждению самой компании, стало отражением тех качественных изменений, которые произошли в ней за последние годы: диверсификация «продуктового портфеля», динамичное развитие и существенное расширение географии деятельности.

В частности, салоны сотовой связи были преобразованы в центры цифровых технологий. Изменился также фирменный цвет - с красного на «фуксию» (оттенок розового) - и форма «фирменной» звезды.

Привести все свои уже действующие магазины (на сегодняшний день их 325) к новому стилю розничная сеть планирует в течение 2007 года.

По заявлению «Ультры», объем инвестиций в данный проект составляет более 2 млн $.

*Напомним, летом прошлого года владельцем ЗАО «Федеральная розничная сеть Ультра» стала компания «Евросеть Холдинг».

 

 Предыдущие публикации:
2006-08-17   «Евросеть» купила «Ультру»

 

← декабрь 2006 22  23  24  25  26  28  29  30  31 февраль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!