Все новости от 14 февраля 2007 г. «Ф-Центр» обещает втрое увеличить свою рыночную долю
В среду, 14 февраля, компания «Ф-Центр» объявила о начале программы региональных продаж, с помощью которых сборщик компьютеров надеется за три-четыре года увеличить свою рыночную долю более чем в три раза (с 2,2% до 7%*).
Курировать программу будет Владимир Шаров, о назначении которого на должность директора по региональному развитию «Ф-Центра» IT-daily сообщал в конце января.
Г-н Шаров утверждает, что продавать компьютерную технику через крупные торговые сети не слишком прибыльно. Об этом говорит его прежний опыт сотрудничества с такими торговыми фирмами. Например, через шесть месяцев после заключения договора с одной из известных компаний Владимир Шаров понял, что затраты производителя на мерчендайзинг, рекламу и т.п. (без чего товар просто не продается) превысили себестоимость продукции и заложенную прибыль. Таким образом, оказалось, что компьютеры «дешевле было бы отдать даром».
«Ф-Центр» планирует завоевать региональные рынки, опираясь на партнеров из числа небольших компаний. Этим партнерам, в частности, обещаны: маркетинговая поддержка, обучение и специальная ценовая политика (для тех компаний, которые получат статус региональных представительств.) Пока у «Ф-Центра» 250 активных партнеров в 47 городах. Компания планирует развиваться по региональному принципу, осваивая те территории, где ранее она не была представлена.
*Данные являются субъективной оценкой «Ф-Центра» собственного места на российском рынке.
Предыдущие публикации:
|