На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-2-22 на главную / новости от 2007-2-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 февраля 2007 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги основных ИТ-интеграторов

за период с 22 января по 22 февраля 2007 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 1784 сообщений в СМИ. Из них 252 пришлись на центральные издания, 178 — на региональные, 1280 — на специализированные и 74 — на зарубежные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)




Примечание: Рейтинги рассчитаны по данным на 22 февраля 2007 года.

В рассматриваемый период лидером по информационному благоприятствованию стала компания «Компьюлинк». Сразу несколько информационных поводов позволили ей улучшить свой имидж в прессе. Во-первых, «Компьюлинк» выиграл конкурс «Компьютер в каждый дом», организованный Мининформсвязи. При этом цена за бюджетный компьютер с монитором составит около 530 $. Во-вторых, компания объявила о том, что разработала и начала создание комплекса информационных систем (КИС) для учебного корпуса № 1 МГУ им. М. В. Ломоносова. Помимо этого, появилась информация о том, что инвестор Delta Private Equity Partners, владеющий около 20% акций «Компьюлинка», собирается продавать свою долю, и (по слухам) покупателем может стать один из фондов инвестгруппы «Ренессанс Капитал».

Вторая строчка в рейтинге системных интеграторов, наиболее удачно представленных в СМИ, досталась компании «Ай-Теко». Среди событий, предопределивших столь высокое значение ИИБ, можно выделить открытие представительства в Казахстане, выбор «Ай-Теко» в качестве поставщика аппаратно-программного комплекса на базе серверов HP Integrity Superdome для Центрально-Черноземного банка Сбербанка России и заключение договора в сфере лицензирования программных продуктов Microsoft с сетью универсамов «Патэрсон». В рассматриваемый период СМИ также распространили информацию о том, что компания по итогам 2006 года удостоена высшей награды Hewlett-Packard в области системной интеграции – «Платиновый партнер».

Улучшение медиа-позиций компании IBS (второе место по упоминаемости и третье – по ИИБ) обусловлено сообщениями СМИ о том, что Cognos назвала IBS своим «платиновым партнером» по решениям для управления корпоративной эффективностью, а Cisco Systems в очередной раз присвоила звание «золотого партнера». Также не меньшую роль в формировании ее положительного имиджа в СМИ сыграло участие ее президента IBS Анатолия Карачинского во Всемирном экономическом форуме в Давосе, где были оглашены финансовые планы компании на 2007 год. Кроме прочего, IBS заключила соглашение по корпоративному лицензированию программного обеспечения Microsoft в ООО «Буровая компания „Евразия“».

Компания «Квазар-Микро» продолжает сохранять позиции лидера по уровню упоминаемости в СМИ. В текущем периоде это объясняется скорее частым упоминанием в СМИ компании «Ситроникс», которой принадлежит 51% акций «Квазар-Микро». Тем не менее, в середине февраля сама «Квазар-Микро» представила систему управления сельхозпредприятиями AgroClever, использование которой, по мнению экспертов, увеличит производительность труда на 10–15% и сократит издержки. Среди других новостей компании можно выделить покупку у «Системы Телеком» дочернего предприятия —«Интеллект Телеком».

Попадание компании «Ланит» в топ-20 по ИИБ с нибольшим ростом позитивного информационного имиджа обусловлено тем, что Hewlett-Packard признала ее своим лучшим партнером 2006 года. «Ланит» получил статус «Платинового партнера» в трех номинациях: за общий объем продаж продуктов НР, как дистрибьютор серверов и дистрибьютор персональных систем.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← январь 2007 18  19  20  21  22  25  26  27  28 март 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!