Все новости от 21 марта 2007 г. Народный банк Казахстана перешел на стандарты CobIT и ITIL
На днях компания «Инфосистемы Джет» объявила о том, что завершила проект по организации в ИТ-службе Народного банка Казахстана (НБК) процессов управления инцидентами, конфигурациями, изменениями, а также по внедрению службы Service Desk, соответствующей стандартам CobIT и ITIL.
Для выбора исполнителя данного проекта банк провел в начале прошлого года специализированный тендер.
К работам по переводу IT-подразделений банка на стандарты ITIL и CobIT «Инфосистемы Джет» приступили в апреле прошлого года. На одном из этапов у заказчика были внедрены специализированные средства автоматизации, созданные с использованием ПО Hewlett-Packard OV Service Desk v.4.5.
Стоимость проекта является коммерческой тайной. В продолжение темы:
|