На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-3-21 на главную / новости от 2007-3-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 марта 2007 г.

Народный банк Казахстана перешел на стандарты CobIT и ITIL

На днях компания «Инфосистемы Джет» объявила о том, что завершила проект по организации в ИТ-службе Народного банка Казахстана (НБК) процессов управления инцидентами, конфигурациями, изменениями, а также по внедрению службы Service Desk, соответствующей стандартам CobIT и ITIL.

Для выбора исполнителя данного проекта банк провел в начале прошлого года специализированный тендер.

К работам по переводу IT-подразделений банка на стандарты ITIL и CobIT «Инфосистемы Джет» приступили в апреле прошлого года. На одном из этапов у заказчика были внедрены специализированные средства автоматизации, созданные с использованием ПО Hewlett-Packard OV Service Desk v.4.5.

Стоимость проекта является коммерческой тайной.

 В продолжение темы:
2007-10-08   «Информзащита» обеспечила «безопасность внешних и внутренних информационных потоков» НБК

 

← февраль 2007 16  18  19  20  21  22  23  25  26 апрель 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!