Все новости от 28 марта 2007 г. Стартап применяет технологию Microsoft для совершенствования мобильного интернета
Молодая компания ZenZui опирается на результаты работы исследовательской лаборатории Microsoft, пытаясь найти лучший способ просмотра веб-контента на мобильных устройствах.
Компания из Сиэттла лицензировала «масштабируемый пользовательский интерфейс», предназначенный для эффективного использования площади экрана трубки. Веб-контент представляется в виде мозаики, составленной из одних логотипов веб-сайтов. Но каждый ее элемент можно увеличивать (при этом в нем появляется более детальная информация) до тех пор, пока весь экран не заполнится данными из одного источника. Так как телефон уже знает, какими элементами интересуется пользователь, информация может загружаться и кэшироваться в устройстве, что уменьшает задержку, характерную для современного мобильного интернета.
Одной из главных проблем ZenZui будет поиск готовых к сотрудничеству партнеров, в частности, сотовых операторов, привыкших контролировать весь экран телефонов своих абонентов. ZenZui приступила к испытаниям новой службы, но не сообщает, с каким оператором она их проводит.
По словам генерального директора ZenZui Эрика Герца, у компании уже есть соглашения с несколькими фирмами, предоставляющими свой контент, включая Amazon.com, ABC News и журнал Wired. В некоторых других случаях, например, с Yahoo Flickr, ZenZui использует для создания элементов мозаики общедоступные каналы.
Летом ZenZui планирует распространить свои испытания на тысячи приглашенных пользователей и на телефоны не-Windows Mobile, поддерживающие мобильную версию Java J2ME. Компания надеется получать деньги от владельцев элементов мозаики, а также зарабатывать на рекламе.
Microsoft получит долю в компании, но никаких других деталей сделки не разглашает. Используемая ZenZui технология Microsoft, которая первоначально называлась LaunchTile, — одна из тех, что Microsoft предложила молодым компаниям еще в 2005 году. Стартап, созданный в прошлом году, воспользовался другой технологией из этой серии, подходом социальных сетей Wallop.
Тем временем еще один стартап, лицензировавший у Microsoft технологию Inrix, намерен анонсировать мобильную версию своей службы информирования об интенсивности движения на дорогах в режиме реального времени. Она будет доступна в 60 регионах США, Европы и Ближнего Востока. Inrix стал первым стартапом, воспользовавшимся инициативой Microsoft по лицензированию своих технологий молодым компаниям.
В продолжение темы:
|