Все новости от 15 мая 2007 г. Merlion отдала маркетинг в былые руки
В понедельник, 14 мая, компания Merlion объявила о назначении Вадима Яроцкого директором по маркетингу.
Напомним, г-н Яроцкий уже имеет такую запись в своей трудовой книжке — одноименную должность он занимал до 2005 года. Затем он получил новое назначение и стал заместителем генерального директора Merlion по стратегическому планированию и маркетингу. С июля прошлого года, когда в компанию на должность директора по маркетингу пришел Алексей Журавлев, г-н Яроцкий стал заместителем генерального директора по стратегическому развитию*. В начале мая текущего года г-н Журавлев покинул Merlion.
Теперь в обязанности Вадима Яроцкого войдут все вопросы, связанные с маркетинговыми коммуникациями компании и ее проектов (в том числе федеральной сети компьютерных магазинов «Позитроника»), с поиском и развитием новых направлений.
По словам г-на Яроцкого, приведенным в официальном сообщении Merlion, до конца июня будет уточнена маркетинговая стратегия компании на текущий год и определены акценты предстоящего сезона.
*Должность заместителя генерального директора, которую ранее занимал Вадим Яроцкий, упразднена. Вопросы стратегического развития Merlion переданы в ведение совета директоров компании.
В продолжение темы:
|