Все новости от 17 мая 2007 г. «Крок» помог Сбербанку управиться с согласованием заявок
На днях компания «Крок» объявила о том, что реализовала проект по внедрению в центральном аппарате и московских отделениях Сбербанка России централизованной автоматизированной системы согласования заявок на предоставление доступа к ИТ-услугам.
Как следует из официального сообщения IT-компании, эти работы являются частью реализованной банком концепции создания централизованных автоматизированных систем.
Проект был выполнен «Кроком» с использованием EMC Documentum. Созданное решение было интегрировано с системой HP OpenView ServiceDesk и HR-системой СБ РФ.
По словам директора управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем Сбербанка России Андрея Хлызова, приведенным в официальном сообщении «Крока», на сегодняшний день внедренной системой пользуются более полутора тысяч сотрудников центрального аппарата и столичных отделений Сбербанка России.
О временных, количественных и финансовых подробностях проекта в «Кроке» рассказать отказались.
|