Все новости от 4 июня 2007 г. CA WILY CEM 4.0 поможет повысить качество обслуживания клиентов
В конце мая компания CA объявила о выходе новой версии продукта CA Wily Customer Experience Manager (CEM), которая предоставляет компаниям возможность управлять web-приложениями для повышения качества обслуживания клиентов. Решение тесно интегрируется с системой управления производительностью web-приложений CA Wily Introscope, а оба эти продукта входят в состав пакета CA Application Performance Management — системы мониторинга web-транзакций в режиме реального времени, позволяющей оптимизировать работу критически важных web-приложений и оперативно устранять обнаруженные неисправности.
С помощью CA Wily CEM 4.0 можно идентифицировать неисправности самого различного профиля, в том числе обнаруживать проблемы, возникающие из-за сбоя самого приложения, неполадок в работе сети, невозможности подключения к базе данных и по другим причинам. Продукт собирает сведения о проблемных транзакциях, определяет приоритетность каждой из них и оперативно уведомляет соответствующего ИТ-специалиста. После этого тот направляет доступные ресурсы на решение наиболее важных проблем.
В новой версии содержатся более мощные средства анализа, которые автоматически идентифицируют и выводят на дисплей все неисправности внутри инфраструктуры любого уровня для любого заданного бизнес-процесса, обеспечивая наглядность всего объема транзакций браузера, сервера приложений, а также на уровне бизнес-логики или на back-end уровне. Как считают в компании CA, это позволит сотрудникам ИТ-отделов более оперативно выявлять местонахождение проблемных транзакций, а также уведомлять компетентного специалиста, который сможет решить эти проблемы.
Кроме того, в состав CA Wily CEM 4.0 входит новый генератор искусственных транзакций Wily Transaction Generator, позволяющий обнаруживать и устранять проблему до того, как она будет обнаружена конечным пользователем. Он дает возможность генерировать транзакции в непрерывном режиме для проверки доступности web-приложений даже в условиях незначительного клиентского трафика, что, по мнению специалистов CA, будет особенно полезно в период тестирования обновленных приложений.
Новый продукт также более тесно интегрируется с решением CA Service Desk. Теперь CA Wily CEM 4.0 может автоматически генерировать проблемный билет (trouble ticket) CA Service Desk после того, как произошло определенное количество неудачных транзакций заданного типа. Такой билет содержит детализированную информацию с контекстными ссылками на базу данных CA Wily CEM.
И наконец, CA Wily CEM 4.0 поддерживает технологии SOA, а также предлагает новые опции мониторинга и отчетности по данным (метрикам) о работе web-сервисов, построенных на базе SOAP и REST. Продукт может быть настроен таким образом, чтобы фиксировать контент транзакций и контент реагирования сервера, что позволяет ИТ-специалистам исследовать общие проблемы, касающиеся ввода информации, её качества и реакции сервера.
|