Все новости от 19 июня 2007 г. «АйТи» наладила контакты кадрового агентства с его сайтом
Во вторник, 19 июня, компания «АйТи» объявила о том, что завершила внедрение CRM-системы в кадровом «Агентстве контакт».
Напомним, этот проект начался в октябре 2005 года. Он был разделен на три этапа: консалтинг, внедрение CRM-системы (Microsoft Dynamics CRM) и ее интеграция с веб-сайтом заказчика.
Из сообщения «АйТи» следует, что в ходе работ эта компания разработала также технический дизайн и настроила систему, создала основные аналитические отчеты и пр. Интеграция же с сайтом «Агентства контакт» обеспечила автоматическое пополнение базы данных анкетами кандидатов.
Как рассказала IT-daily руководитель пресс-службы «АйТи» Инна Макарова, на сегодняшний день в агентстве автоматизировано 26 рабочих мест.
Стоимость проекта г-жа Макарова отнесла к коммерческой тайне.
Предыдущие публикации:
|