На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-6-20 на главную / новости от 2007-6-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 июня 2007 г.

Успех iPhone не предрешен

Исследование, проведенное аналитическими фирмами IDC и Market Insight, показывает, что, несмотря на поднятую шумиху, предстоящий успех iPhone вовсе не гарантирован.

В числе причин этой неопределенности называют стоимость тарифного плана по обслуживанию пользователей iPhone, предлагаемого компанией AT&T. Apple и AT&T пока отказываются назвать конкретную цифру. «Несмотря на весь гвалт, пока мало ясности по поводу тарифных планов Apple (и AT&T) для этого устройства. Такое отсутствие ясности может повлиять на решения о покупках», — говорит директор IDC по исследованиям мобильных систем Шив К. Бакши.

Согласно данным, собранным аналитиками, всего 10% респондентов готовы заплатить полную стоимость устройства и заключить двухлетний контракт с AT&T. Почти 18% респондентов выразили желание купить iPhone, если он будет стоить меньше $299. (Напомним, розничная цена iPhone в разных конфигурациях составит $499 и $599.)

Пока AT&T — единственный поставщик услуг, который будет обслуживать iPhone, так что у потребителей нет выбора. Им придется платить штраф за досрочное прерывание контракта своим теперешним сервис-провайдерам, что также не располагает к приобретению iPhone. Около 17% респондентов сказали, что они заплатили бы за iPhone, если бы его предлагал их теперешний провайдер. «На начальном этапе этот выпуск могут сделать успешным только фанаты Apple. Интересно будет поглядеть, в какой степени шумиха вокруг iPhone и возбужденное им любопытство обернутся реальными покупками», — заметил Бакши.

Опубликованный в понедельник отчет аналитической фирмы M:Metrics, специализирующейся на рынке мобильных устройств, указывает на высокий интерес к iPhone: 67% из тех, кто горит желанием приобрести iPhone, являются абонентами других телефонных сетей. «Кроме этих важных проблем выбора, остается ряд вопросов по поводу того, как именно потребители станут использовать iPhone, — отметил старший аналитик IDC по технологии и тенденциям в области мобильных устройств Крис Хазелтон. — Следующую группу потенциальных препятствий на пути к широкому принятию устройства составляют функциональные возможности — его самого и поддерживающей сети. Эти вопросы могут стать решающим фактором успеха или провала iPhone».

 В продолжение темы:
2007-06-29   Джобс: iPhone'ов может не хватить

 

← май 2007 14  15  18  19  20  21  22  25  26 июль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!