Все новости от 16 июля 2007 г. Две с половиной тысячи сотрудников региональных инспекций ФНС смогут работать с электронными документами
На днях Федеральная налоговая служба (ФНС) РФ объявила о проведении конкурса по выбору поставщика лицензионного ПО и исполнителя работ по внедрению системы электронного документооборота (СЭД)* в инспекциях своих территориальных органов.
Победитель этого конкурса должен будет поставить заказчику лицензионное ПО Lotus Domino (по одному экземпляру на одну налоговую инспекцию). Это программное обеспечение планируется использовать в 18 инспекциях Красноярского края, в шести — Кировской области и в трех — Смоленской области. Также подрядчику предстоит поставить 774 экземпляра (до 18 штук на одну инспекцию) ПО Lotus Notes в подразделения ФНС по Красноярскому краю (420 штук), Ямало-Ненецкому автономному округу (64), Кировской (172) и Смоленской (118) областям.
Что касается задания по внедрению СЭД, то здесь исполнителю предстоит установить соответствующее ПО на 35 объектах ФНС в республике Башкортостан, на 30 — в Красноярском крае, на 14 — в Кировской области, 23 — в Пермском крае, 11 — в Смоленской области, 16 — в Ханты-Мансийском автономном округе и на восьми — в Ямало-Ненецком. На один объект внедрения (инспекцию) приходится 18 автоматизированных рабочих мест, а всего подрядчик должен установить ПО СЭД на 2 тыс. 448 рабочих мест. Кроме того, победитель конкурса должен взять на себя организацию службы централизованной технической поддержки и обучение системных и информационных администраторов системы.
Выполнение всех перечисленных работ ФНС оценила в 25 млн руб.
Служба принимает заявки на участие в конкурсе до 16 августа, а подвести итоги торгов планирует 13 сентября.
С конкурсной документацией можно ознакомиться на сайте государственных закупок.
*СЭД ФНС разработана компанией «АйТи», которая занималась ее внедрением в центральном аппарате службы и в ряде региональных подразделений.
В продолжение темы:
|