Все новости от 17 июля 2007 г. Реклама в туристических сетях Интернет
На основе технологии Баннер-Банк для туристических фирм, как туроператоров, так и агентств, разработана рекламная кампания с учётом специфики и особенностей их бизнеса. Реклама осуществляется в специально сформированном для этой цели туристическом сегменте российского Интернет, объединяющего более чем 220 сайтов, соответствующей тематики. Подробно с перечнем сайтов, составляющих указанную баннерную сеть можно познакомиться здесь. Для указанной сети предусмотрен формат баннера – 468х60. Следует отметить, что предложенный формат позволяет обеспечить отражение специфики туристического жанра и доведение полезной информации до потенциального клиента.
Основные параметры рекламной кампании: Стоимость 1000 показов – 60 рублей. Ожидаемоё значение CTR - не ниже 0,36%, с доверительной вероятностью 0,9. Примечание: Значение CTR определяется как отношение количества кликов (переходов) к количеству показов и для удобства пользования рассчитывается в процентах. CTR = N кл / N показ * 100% На основе данной информации легко определяется ожидаемая стоимость клика (перехода) на информационные, рекламные страницы, материалы заказчика. При указанном значении CTR стоимость за один клик составит - $ 0,64 и $ 0,76 с учётом налога НДС соответственно, при значении валютного курса $ 1 = 26 руб.
Последние проведённые нами исследования значений CTR в различных сетевых тематиках показало высокую «кликабельность» или популярность туристических баннеров вообще и на таргетированных туризмом ресурсах в особенности. Для качественных баннеров с понятной смысловой нагрузкой можно прогнозировать увеличение значений CTR выше 1%, что является очень хорошим результатом. В этом случае, при значении CTR не ниже одного процента, стоимость клика составит значение не выше $ 0,23 соответственно. Таким образом, можно определить диапазон прогнозируемых значений себестоимости рекламной кампании, который может составить от $ 0,23 до $ 0,64 за клик. С учётом наличия технической базы для оценки эффективности проводимой рекламной кампании, а также возможности осуществления контроля над её проведением, полученный диапазон цен можно оценивать как низкий, обеспечивающий безусловную рентабельность ваших программ. В дальнейшем, используя методику, предложенную в предыдущей статье на сайте TUDA.ru " О рентабельности туристической баннерной рекламы в Интернет", вы можете соотнести возможности вашего менеджмента с прогнозируемым, планируемым количеством кликов, что в свою очередь обеспечит вам формирование и планирование рекламной кампании. В качестве примера нами сформирован вариант рекламной кампании, обеспечивающий поступление (переходы) потенциальных клиентов от гарантированных 67 до 185 в день. Подробно рекламная кампания, а также стоимость месячной программы представлена в Презентации. Отмечаем, что в зависимости от вашего бюджета допускается заказывать меньшие количества показов, чем показано в данном примере, за более короткие сроки проведения. Ваши вопросы, мнение, а также заказы на рекламу вы можете направлять нам по адресу manager@tuda.ru с укаказанием темы письма, или звонить по телефонам на нашем сайте.
|