На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-7-17 на главную / новости от 2007-7-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 июля 2007 г.

Реклама в туристических сетях Интернет

На основе технологии Баннер-Банк для туристических фирм, как туроператоров, так и агентств, разработана рекламная кампания с учётом специфики и особенностей их бизнеса.

Реклама осуществляется в специально сформированном для этой цели туристическом сегменте российского Интернет, объединяющего более чем 220 сайтов, соответствующей тематики.

Подробно с перечнем сайтов, составляющих указанную баннерную сеть можно познакомиться здесь. Для указанной сети предусмотрен формат баннера – 468х60.

Следует отметить, что предложенный формат позволяет обеспечить отражение специфики туристического жанра и доведение полезной информации до потенциального клиента.


Технология Баннер-БанкОсновные параметры рекламной кампании:

Стоимость 1000 показов – 60 рублей.

Ожидаемоё значение CTR - не ниже 0,36%, с доверительной вероятностью 0,9.

Примечание: Значение CTR определяется как отношение количества кликов (переходов) к количеству показов и для удобства пользования рассчитывается в процентах.

CTR = N кл / N показ * 100%

На основе данной информации легко определяется ожидаемая стоимость клика (перехода) на информационные, рекламные страницы, материалы заказчика. При указанном значении CTR стоимость за один клик составит - $ 0,64 и $ 0,76 с учётом налога НДС соответственно, при значении валютного курса $ 1 = 26 руб.


Последние проведённые нами исследования значений CTR в различных сетевых тематиках показало высокую «кликабельность» или популярность туристических баннеров вообще и на таргетированных туризмом ресурсах в особенности.

Для качественных баннеров с понятной смысловой нагрузкой можно прогнозировать увеличение значений CTR выше 1%, что является очень хорошим результатом.

В этом случае, при значении CTR не ниже одного процента, стоимость клика составит значение не выше $ 0,23 соответственно.

Таким образом, можно определить диапазон прогнозируемых значений себестоимости рекламной кампании, который может составить от $ 0,23 до $ 0,64 за клик.

С учётом наличия технической базы для оценки эффективности проводимой рекламной кампании, а также возможности осуществления контроля над её проведением, полученный диапазон цен можно оценивать как низкий, обеспечивающий безусловную рентабельность ваших программ.

В дальнейшем, используя методику, предложенную в предыдущей статье на сайте TUDA.ru " О рентабельности туристической баннерной рекламы в Интернет", вы можете соотнести возможности вашего менеджмента с прогнозируемым, планируемым количеством кликов, что в свою очередь обеспечит вам формирование и планирование рекламной кампании.

В качестве примера нами сформирован вариант рекламной кампании, обеспечивающий поступление (переходы) потенциальных клиентов от гарантированных 67 до 185 в день.

Подробно рекламная кампания, а также стоимость месячной программы представлена в Презентации.

Отмечаем, что в зависимости от вашего бюджета допускается заказывать меньшие количества показов, чем показано в данном примере, за более короткие сроки проведения.

Ваши вопросы, мнение, а также заказы на рекламу вы можете направлять нам по адресу manager@tuda.ru с укаказанием темы письма, или звонить по телефонам на нашем сайте.

 

← июнь 2007 11  12  13  16  17  18  19  20  22 август 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!