Все новости от 20 июля 2007 г. «Комстар» решил «наращивать базу» абонентов «Стрим»
В пятницу, 20 июля, компания «Комстар-ОТС» объявила о том, что привлекла к продаже своих услуг сотрудников дочерней компании — «Московской городской телефонной сети» (МГТС).
Из сообщения «Комстара» следует, что он запустил программу активных продаж под названием «Телефонный мастер». По этой программе инженеры линейного абонентского цеха МГТС, прежде занимавшиеся только устранением неисправностей телефонной связи по заявкам абонентов, теперь будут также «бесплатно подключать полноценный пакет услуг triple play, настраивать компьютер для выхода в интернет, а также консультировать абонента по дальнейшей работе с услугами „Стрим“».
По данным «Комстара», до конца текущего года соответствующее обучение должны пройти 400 сотрудников линейного абонентского цеха МГТС. При этом, как отмечает оператор, им будут преподаваться и «навыки клиентоориентированного взаимодействия с абонентом». Одновременно компания собирается организовать на базе телефонных узлов МГТС центры территориального обслуживания.
За счет такого «маркетингового и сервисного сопровождения» «Комстар» рассчитывает добиться «наращивания базы» абонентов, пользующихся услугами, предоставляемыми под торговой маркой «Стрим».
|