На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-7-25 на главную / новости от 2007-7-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 июля 2007 г.

Данные AT&T об использовании iPhone обвалили курс акций Apple

За день до выхода отчета Apple о результатах квартала цена акций компании снизилась почти на 3% после того, как ее партнер AT&T сообщил, что во втором квартале, то есть за первые два дня продажи iPhone, было активировано всего 146 тыс. устройств.

iPhone поступил в продажу 29 июня, а финансовый квартал AT&T закончился 30 июня. Цифры за квартал существенно отличаются от оценок аналитиков, опубликованных через неделю после выхода iPhone. Например, аналитик Piper Jaffray & Co. Джин Манстер оценивал продажи за три дня уикенда после выпуска iPhone в 500 тыс. устройств, что почти втрое превышает данные AT&T. Позднее другие аналитики оценивали продажи iPhone за квартал, завершившийся 30 июня, в 450-500 тыс. штук.

AT&T характеризует продажи iPhone как «высокие» и говорит, что и в июле они остаются на уровне исторических максимумов. Компания отмечает, что свыше 40% устройств первой волны было продано новым абонентам AT&T. Хотя некоторые покупатели iPhone жаловались на существенные задержки активации своих новых телефонов в уикенд дебюта, большинство смогло подключиться к сети почти немедленно. И все же некоторые аналитики продолжают объяснять разницу между данными АT&T и более оптимистичными оценками продаж этими задержками.

В среду вечером Apple выпустит отчет о результатах своего третьего финансового квартала, в котором предположительно отразит собственные данные о продажах iPhone. 

 Предыдущие публикации:
2007-07-06   В Великобритании iPhone будет продавать O2
2007-07-19   iPhone оказался крепким орешком для хакеров
 В продолжение темы:
2007-08-22   Apple подписала соглашения по iPhone в Европе
Обсуждение и комментарии
безработный
26 Jul 2007 12:33 PM
Хотю айфончег! За 499!
 

 

← июнь 2007 20  22  23  24  25  26  27  30  31 август 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!