Все новости от 22 августа 2007 г. Автоматизированный мониторинг телерекламы
Компания “Эрином” совместно с ФГУП НИИР (Федеральное государственное унитарное предприятие научно-исследовательский институт радио) разработала на базе аппаратно-программного комплекса VOCORD Phobos систему автоматизированного мониторинга телевизионной рекламы (САМ-ТР), которая, вероятно, может заинтересовать рекламодателей, рекламные и PR-агентства, ТВ-компании, агентства маркетинговых исследований.
САМ-ТР обеспечивает возможность проведения мониторинга ТВ-рекламы во всех регионах России из одного центра. Связь каждого региона с центром осуществляется через Интернет. Полученная информация сохраняется и в дальнейшем может использоваться для учёта эфирного времени ТВ-рекламы и анализа ее эффективности.
Система может функционировать в трех режимах:
- “Мониторинг рекламы” (в этом режиме по каждому рекламному блоку в оперативном журнале фиксируется время выхода, продолжительность, канал, регион; мониторинг каналов осуществляется в автоматическом режиме)
- “Видеоконтроль рекламы” (осуществляется запись рекламных блоков, выходящих в эфир в определённом регионе);
- “Замещение рекламы” (предназначен для формирования исполнительных команд с целью замещения определённых рекламных блоков федеральных каналов на региональные рекламные блоки).
В результате мониторинга ТВ-рекламы создается база данных с отчётами, полученными от региональных центров о выходе рекламных блоков.
Одним из важных элементов в мониторинге телеэфира является точность времени регистрации всех событий. По заявлению разработчиков, выбор аппаратно-программного комплекса VOCORD Phobos в качестве основы для системы САМ-ТР обусловлен тем, что он обладает наиболее точной синхронизацией звука и изображения по времени.
|