На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-9-5 на главную / новости от 2007-9-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 сентября 2007 г.

Рейтинг недели

Медиарейтинги производителей ноутбуков

за период с 4 августа по 4 сентября 2007 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 427 сообщений в СМИ. Из них 46 пришлись на центральные издания, 5 — на региональные, 371 — на специализированные, 5 — на иностранные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)




Примечания:
1. Рейтинги рассчитаны по данным на 4 сентября 2007 года;
2. При составлении рейтингов использовался контекст: ноутбук*.

На траекторию перемещений четверки лидеров повлияли сообщения о переменах на российском рынке ноутбуков. По оценке Gartner Group, компания ASUSTeK Computer впервые продала в России ноутбуков больше, чем Acer (во II квартале Asus – 140 тыс. ноутбуков, Acer – 131 тыс.). Информации Gartner Group не противоречат данные IDC, согласно которым, больше половины российского рынка ноутбуков делят две тайваньские компании – Asus и Acer. Однако по остальным вендорам позиции существенно разошлись. Любые агентства лишены надежного способа проверки сведений, поступивших от производителей, как считают отраслевые эксперты. Результаты исследований IDC и Gartner имеют к реальности весьма опосредованное отношение и, по признанию участников рынка, используются главным образом для «пиара». Хотя на эти отчеты ссылались «Ведомости», «Коммерсантъ» и РБК (о цитируемости которых говорить излишне), далеко не все специализированные СМИ поспешили опубликовать новость (сравните позиции ASUSTeK и Acer в рейтинге по ИИБ с их позициями в рейтинге по количеству сообщений).

Завершившая месяц на третьей позиции компания Hewlett-Packard объявила недавно о совместных с Foxconn планах по строительству завода в Санкт-Петербурге. Особый интерес СМИ проявили к заявлениям вице-президента и генерального директора розничных продуктов Hewlett-Packard в регионе ЕМЕА Ахима Каттлера. В среднесрочной перспективе компания намерена занять 20—25% российского рынка. На развитие собственного производства HP инвестирует от 50 до 100 млн $ в течение трех лет. Если производство заработает в полную силу и HP получит статус российского производителя для участия в госзакупках, то, по мнению экспертов, на рынке «возможно все».

Компания Apple выпустила обновление ПО — MacBook Pro Software Update 1.1, которое стабилизирует работу ноутбуков MacBook Pro с пакетами Motion 2 и Motion 3. Также стало известно, что каждый шестой ноутбук, проданный в США, произведен Apple. Однако незначительная доля компании (1%) на российском рынке не позволяет благоприятному информационному поводу рассчитывать на больший резонанс в российских СМИ.

Заказчики Dell, выказывающие раздражение в связи с длительными задержками доставки ноутбуков XPS M1330, прибавили компании количественного присутствия в публикациях, но не способствовали росту индекса ИБ.

Так же, как Dell, компания Toshiba играла на медиасцене вспомогательную роль: обе они упоминались лишь в контексте исследований IDC и Gartner. Действий в локальном информационном масштабе оказалось достаточно для лидерства в рейтинге по количеству сообщений.

Скромные для себя результаты продемонстрировала компания «Аквариус», не создавшая в августе ни одного информационного повода.

Компании же Sony нанесен непоправимый ущерб: производители ноутбуков продолжают отзывать ионно-литиевые аккумуляторы ее производства.

Похоже, под угрозой репутация еще одной японской фирмы — Panasonic. Сообщается, что Nokia отзывает 46 млн компьютеров для замены бракованных батарей. Главный поставщик батарей – корпорация Matsushita Electric Industrial, в состав которой входит Panasonic. Как и в случае с Sony, батареи Matsushita во время зарядки могут перегреваться и выходить из строя.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам более 3000 российских и зарубежных СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← август 2007 3  4  5  6  7  10  11  12  13 октябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!