Все новости от 5 сентября 2007 г. МТС усилила маркетинг
На днях компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о нескольких новых назначениях в своих маркетинговых подразделениях.
Так, в штатное расписание МТС была введена должность директора департамента маркетинга корпоративного центра. Ее занял Михаил Герчук, ранее работавший в Vodafone Group. В российской компании г-н Герчук будет курировать разработку, запуск и продвижение продуктовых предложений для массового и корпоративного рынков во всех странах присутствия.
Также в МТС была образована должность коммерческого директора корпоративного центра, на которую назначен Саид Батт. До этого он возглавлял консалтинговую компанию The Pricing Practice в Великобритании. На новом месте работы в сферу ответственности г-на Батта входит коммерческая деятельность МТС, включая бизнес-планирование, разработку коммерческой стратегии компании во всех странах присутствия, управление коммерческими операциями, ценообразование.
Оба новых менеджера вошли в подчинение к вице-президенту МТС по маркетингу Синтии Гордон.
Также российский оператор сообщил о назначении заместителем директора бизнес-единицы «МТС Россия» по маркетингу Грэма Миллара. В российскую компанию он пришел из Vodafone Netherlands, где работал директором подразделения по розничному бизнесу. В МТС г-н Миллар будет отвечать за маркетинговую деятельность компании на территории России, включая коммерческие операции, маркетинговые коммуникации, ценообразование, развитие продуктовой линейки, реализацию программ лояльности.
Предшественник Грэма Миллара — Гарретт Джонстон — также получил новое назначение. Он стал директором по стратегическому маркетингу корпоративного центра группы МТС (такой должности в штатном расписании компании прежде не было), и теперь будет заниматься разработкой долгосрочных маркетинговых планов.
Предыдущие публикации:
|