Все новости от 10 сентября 2007 г. IDC предсказывает быстрый рост рынка BPMS
Рынок программных комплексов для создания автоматизированных систем управления технологическими процессами стремительно растет, и ПО этого типа становится передовым отрядом платформ разработки нового поколения, используемых для создания специализированных приложений, утверждает аналитическая фирма IDC.
В прошлом году рынок BPMS (business process management suites), по данным IDC, увеличился на 80% до $890 млн. Ожидается, что к 2011 году его размер достигнет $5,5 млрд, что соответствует среднегодовому росту в 44%.
«Этот и следующий годы — критические для поставщиков BPMS, — пишет в отчете аналитик IDC Маурин Флеминг. — Рынок переживает период слияний и поглощений, который продолжится в обозримом будущем».
IDC определяет BPMS как средства, используемые предприятиями для совершенствования технологических процессов с целью улучшения своих экономических показателей. Комплексы ВРМ применяются для достижения эффективности производства путем автоматизации ручных или полуавтоматических процессов.
Аналитическая фирма полагает, что росту рынка способствует распространение ранее внедренных систем автоматизации на дополнительные процессы и производственные участки. Сегодня системы автоматизации часто приобретают в форме проектов, а не элементов корпоративной инфраструктуры.
Ожидается также, что организации повысят расходы на BPMS, так как поставщики платформ, такие как IBM, Oracle, BEA Systems и Tibco, добавляют в свое ПО более мощные функции. Microsoft выразила интерес к этому рынку через свой Business Process Alliance. В число членов этой организации вошли Ascentn, K2 и Metastorm.
Поставщики, работающие на смежных рынках, такие как EMC, Autonomy и Adobe, тоже выходят на рынок BPMS вместе с поставщиками программного обеспечения в форме услуг.
В ближайшие годы многим поставщикам, специализирующимся на BPMS (Lombardi, Global 360, Ascentn, Appian, Savvion, Bluespring, Ultimus и др.), придется вступить в борьбу за долю рынка с более крупными игроками, предупреждает IDC. Чтобы выжить, более мелкие поставщики должны постоянно изобретать что-то новое, отвечая на потребности заказчиков.
|