На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-9-12 на главную / новости от 2007-9-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 сентября 2007 г.

Рейтинг недели

Медиарейтинги основных IT-интеграторов

за период с 11 августа по 11 сентября 2007 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 774 сообщений в СМИ. Из них 132 пришлись на центральные издания, 49 — на региональные, 592 — на специализированные, 1 — на иностранное. Пресс-релизы компаний не учитывались.)




Примечания:
1. Рейтинги рассчитаны по данным на 12 сентября 2007 года;
2. При расчете рейтинга пресс-релизы компаний не учитывались.

Сложные и разнонаправленные перемещения в рейтингах легко поддаются интерпретации: информационное пространство вокруг ведущих IT-интеграторов строго сегментировано. Лидеры — «Крок», IBS, «АйТи» — традиционно демонстрируют высокие медиапоказатели и относительную устойчивость. Второй сегмент — диффузная, открытая для других группа (Verysell, «Ай-теко», IBS Platformix и др.), — выделяется из информационного целого, но не настолько, чтобы конкурировать с первыми. Третий сегмент представлен большинством компаний, которые периодически остаются «за кадром», но могут внезапно попадать в поле (информационного) зрения: за счет двух-трех информационных поводов, растиражированных специализированными СМИ.

Компания «Крок» в отчетный период объявила об успешном запуске в промышленную эксплуатацию комплексной катастрофоустойчивой вычислительной инфраструктуры на предприятиях «Авиадвигатель» и Пермский моторный завод. Кроме того, «Крок» начал совместные с IBM работы по созданию суперкомпьютера (производительностью 8 трлн. операций в секунду) для НПО «Сатурн». Ввести его в действие планируется до конца года. Сообщалось, что «Крок» стал первой российской компанией, получившей право продавать всю линейку программных продуктов британской фирмы CommVault (разработка систем управления ресурсами, защиты и архивирования данных).

К началу академического года компания IBS распространила официальное сообщение, в котором говорилось, что она открывает направление по работе с образовательными заведениями. IBS уже успела модернизировать IT-инфраструктуру в Высшей школе экономики и теперь приступает к разработке информационной системы «Сетевая учебная корпорация» для Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова. Из прочих планов системного интегратора — выполнение двух крупных проектов. Первый из них связан с реализацией решения для управления персоналом в финансовых организациях инвестиционной компании «Тройка Диалог»; а второй — с внедрением системы обнаружения мошенничества и анализа потерь для ОАО «Башинформсвязь». Проекты будут выполнены к концу 2007 – началу 2008 г.г. Подтверждением публичности IBS и удачным PR-ходом можно назвать интервью президента группы Анатолия Карачинского одному из крупных печатных изданий.

Важно, что руководство и специалисты двух первых компаний регулярно выступают в СМИ в качестве экспертов. Ссылки на авторитетное мнение зафиксированы как в частоте упоминаний, так и в сводном индексе компаний.

Прошедший месяц стал успешным для компании «Ай-Теко», которая не только открыла представительство в Ташкенте и заключила выгодный контракт (с «Салютом», на построение суперкомпьютера), но и решила основную PR-задачу — создание лояльного отношения к себе. Так, пресс-служба «Ай-теко» сообщила о получении компанией статуса Channel Customer Satisfaction Excellence в рамках партнерской программы Cisco Systems. Статус подтвердил квалификацию специалистов «Ай-Теко» в области построения информационных систем на базе продуктов и решений Cisco, а также способность обеспечивать качество обслуживания клиентов. Такая клиентоориентированность российского интегратора не осталась незамеченной и помогла ему войти в «призовую тройку».

Компания «АйТи» установила своеобразный антирекорд месяца. Создав множество благоприятных информационных поводов, хвативших бы сразу на всех участников рейтинга, она была вытеснена с первых позиций. Результаты «АйТи» показали, что в целенаправленно созданном имидже компании редко присутствует бизнес-составляющая. И, наоборот: победы в бизнесе не всегда сопровождаются грамотным ведением информационной политики. Так, компания объявила о победах в конкурсах и об окончании переговоров с многими крупными заказчиками. «АйТи» приступает к построению сети передачи голоса и данных на оборудовании Cisco Systems и созданию системы IP-телефонии под управлением Cisco Call Manager для ОАО «ГидроОГК»; начинает внедрение системы GPS-мониторинга в транспортной компании Major; установит систему электронного документооборота «Босс-Рефрент» в Русь-банке; а также обеспечит централизованное управление сетью АЗК «МС Ойл Кард».

Компания «Техносерв A/C» отличилась в августе одним событием, информация о котором обошла все центральные и специализированные СМИ: с компанией заключила партнерское соглашение канадская фирма Nortel Networks. Цель сотрудничества — продвижение беспроводного широкополосного доступа WiMax в России. В рамках партнерской программы «Техносерв А/С» оснастил собственную сетевую лабораторию демокомплектами оборудования WiMax и провел обучение своих же специалистов.

Другой рекордсмен (+64) рейтинга — компания «Прайм Групп», объявившая о том, что SAP AG назвала ее своим сервис-партнером (SAP Service Partner). В новом качестве «Прайм Групп» планирует заниматься построением интегрированных систем на основе ПО SAP AG и, в частности, программного продукта NetWeaver.

Известно, что IT-интеграторы придерживаются закрытой информационной политики. Данные «Медиалогии» это подтверждают: во-первых, во всем информационном потоке нет ни одного сообщения с отрицательным индексом ИБ; во-вторых, «ньюсмейкеры на час» с легкостью теснят признанных лидеров отрасли — результат зависит от целенаправленно созданных информационных условий. Поэтому рейтинги отражают не столько интерес СМИ к объектам, сколько установку на публичность самих компаний.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам более 3000 российских и зарубежных СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← август 2007 6  7  10  11  12  13  14  15  17 октябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!