Все новости от 28 сентября 2007 г. «Ланит» взялся поддержать ОТР в казначействе
На днях компания «Ланит» объявила о том, что завершила внедрение автоматизированной системы документооборота (АСД) в центральном аппарате Федерального казначейства.
Этот проект IT-компания выполняла с использованием собственного программного продукта LanDocs, который был адаптирован к требованиям заказчика и введен в действие на 320 рабочих местах.
Напомним, право на реализацию этого проекта «Ланит» получил по результатам открытого конкурса, проведенного Федеральным казначейством весной прошлого года.
План проекта включал связанные с внедрением консалтинговые услуги, адаптацию базового ПО (платформы внедрения), установку системы, обучение специалистов заказчика, интеграционные работы, миграцию данных из приложений, используемых заказчиком, гарантийное сопровождение. На все работы у «Ланита» ушло 10 месяцев, а завершены они были в марте 2007 года*.
За этот установку АСД в центральном аппарате заказчик заплатил почти 12 млн руб.
По результатам внедрения Федеральное казначейство приняло решение о тиражировании системы в 89 территориальных управлениях.
Как уже сообщал IT-daily, для выбора исполнителя этих работ казначейство вновь объявило конкурс с бюджетом 110 млн руб. Заявки на участие в нем подали две компании: «Ланит» и «Организационно-технологические решения» (ОТР). Первая из них указанных фирм оценила свои услуги в 107 млн 900 тыс. руб., а вторая — в 108 млн 800 тыс. руб.
Правда, этот конкурс был признан несостоявшимся, поскольку к процедуре торгов оказалась допущена только ОТР.
Эта компания и получила право заняться тиражированием АСД. Выполнять же данный проект ОТР, по утверждению «Ланита», будет при его поддержке.
*Руководитель департамента систем управления документами «Ланита» Сергей Чеглаков, пояснил IT-daily, что задержка с объявлением о завершении проекта была вызвана рядом доработок ПО, которые потребовались заказчику уже после завершения основных работ.
Предыдущие публикации:
|