На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-10-11 на главную / новости от 2007-10-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 октября 2007 г.

Dell предлагает альтернативу традиционным ПК

В среду Dell представила «тонкий клиент» для крупных и средних организаций, желающих перейти с традиционных настольных ПК на машины, загружающие операционную систему, приложения и данные из центрального сервера.

На выставке Gartner IT Expo в Орландо, штат Флорида, Dell продемонстрировала свою технологию On-Demand Desktop Streaming — новую альтернативу обычным настольным ПК, способную, как утверждает компания, сократить трудозатраты ИТ-персонала на 56%. В комплект входят настольные системы без жестких дисков Dell OptiPlex 745 и 755, которые планируется выпустить в ноябре; сервер PowerEdge 2950, коммутатор PowerConnect Gigabit, программное обеспечение Citrix Provisioning Sever for Desktops и сервер хранения данных PowerEdge 2900. Dell будет сама поставлять все эти компоненты, а также услуги по их внедрению и последующей поддержке. Средняя стоимость всей системы составляет $1100 на пользователя, причем каждый сервер PowerEdge 2950 может управлять сотней машин OptiPlex.

Dell утверждает, что общая стоимость владения новой системы меньше, чем для обычных ПК. Альтернативу в виде тонкого клиента дешевле и проще защищать, а ПО нужно устанавливать и обновлять только на общем сервере. Однако некоторые эксперты не уверены, что новая система сэкономит много денег с учетом расходов на замену существующей инфраструктуры компании. К тому же привлекательность тонких клиентов снижают дешевые бизнес-ПК, которые Dell продает менее чем за $400.

Dell – не единственная компьютерная компания, предложившая в последнее время системы на базе тонких клиентов. В апреле NEC представила Virtual PC Center, комбинацию из специального оборудования и программного обеспечения, которая позволяет выполнять приложения для ПК, включая аудио, графику и видео, на тонких клиентах без всяких проблем задержки. Dell тоже утверждает, что ее система немых терминалов работает с приложениями и данными так же быстро, как традиционная настольная система.

Что касается предлагаемых Dell услуг и поддержки, то в последние годы компания получала нарекания за недостаточно высокое качество обслуживания заказчиков. Однако эта проблема, похоже, решается. «Они определенно демонстрируют успехи в этой области, судя по последним оценкам их услуг», — отметила аналитик Current Analysis West Тони Дюбо.

 В продолжение темы:
2007-10-31   «Маки» превзошли конкурентов по надежности и качеству поддержки
Обсуждение и комментарии
Эдуард Вольцев
11 Oct 2007 4:07 PM
Конечно вернуться к старой идее централизованного хранения данных и заодно контроля сотрудников всегда была привлекательна для определённой части бизнеса, но при этом кроме стоимости владения нужно учесть возможные потери при сбое сети, снижение катастрофоустойчивости, а эти вопросы обычно обходятся стороной. Внедрение подобных решений возможно среди недостаточно интеллектуального персонала, поскольку у остальных оно вызовет дискомфорт.
 

Yo
11 Oct 2007 10:06 PM
Ну да комфорт это если ты на сервере работаешь под правами админа :)
 

 

← сентябрь 2007 7  8  9  10  11  12  14  15  16 ноябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!