На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-10-22 на главную / новости от 2007-10-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 октября 2007 г.

Новый взгляд на путешествия

C момента официальн ого получения первого в мире A эробуса А380, состоявшегося 15 октября 2007 года в штаб-квартире компании «Аэробус», Сингапурские авиалинии вступили в новую эру дальних перелётов.

На церемонии торжественной передачи А380 в Тулузе, в Центре перевозок Генри Зиглера ; присутствовало более 500 человек, её возглавили исполнительные директоры Том Эндерс (Аэробус), сэр Джон Роуз (Роллс-ройс) и Чу Чун Сенг (Сингапурские Авиалинии).

Это событие явилось триумфом непревзойденного в аэрокосмической промышленности технического проекта . A 380 – самый большой из когда-либо построенных пассажирских самолетов и полностью новый проект с точки зрения дизайна .

Компоненты Аэробуса были изготовлены на заводах, расположенных по всему миру . Окончательная сборка производилась в Тулузе, Франция, а покраска корпуса и установка салона самолета - в Гамбурге, Германия.

Сингапурские Авиалинии впервые объявили о своём намерении приобрести A 380 в сентябре 2000 года, заказав 10 самолётов A 380 с возможностью дополнительного заказа ещё до 15 машин . В июле 2006 года утверждённый заказ был увеличен до 19 самолётов. По ценам каталога заказ 19 самолётов, включая двигатели и запчасти, стоит примерно 5.7 миллиардов долларов США .

Первые 10 самолетов Сингапурских авиалиний оборудованы двигателями Роллс-ройс Трент 900 . Марка двигателей для следующих девяти самолетов ещё не выбрана .

Со времени объявления о приобретении A 380, Сингапурские авиалинии провели огромную работу по подготовке к началу обслуживания нового супергиганта. Все аспекты обслуживания самолета – техническая поддержка , питание , погрузка и выгрузка багажа, посадка и высадка пассажиров , полётные действия и все аспекты обслуживания клиентов на борту - были перепланированы ради увеличения количества пассажирских мест при сохранении уровня эффективности .

Кроме того, после начатых ещё в 2001 году детальных консультаций с пассажирами , путешествующими часто , были разработаны новые виды услуг на борту . Новые услуги на борту были представлены в конце 2006 г. и внедряются на всех новых самолетах Сингапурских авиалиний.

Сегодня Сингапурские авиалинии представляют некоторые новшества, уникальные для A 380 [см. отдельный выпуск].

Самолёт A 380 Сингапурских авиалиний имеет 471 место в трех классах: эконом-класс, бизнес-класс и новый класс люкс Сингапурских авиалиний, превышающий первый класс .

Самолет начнёт коммерческие перевозки в четверг , 25 октября 2007 года специальным рейсом из Сингапура в Сидней и обратно. Большая часть билетов на этот рейс была продана на аукционе eBay , глобальном он - лайн рынке , все доходы от аукциона будут направлены благотворительным учреждениям в Сингапуре и Сиднее и мировым гуманитарным организациям .

В воскресенье 28 октября 2007 г. A 380 начнёт регулярные полёты между Сингапуром и Сиднеем на одном из трёх ежедневных рейсов в каждом из направлений .

Выпуск следующего самолета в 2008 году позволит включить A 380 в обслуживание одного из трёх ежедневных рейсов между Сингапуром и Лондонским аэропортом Хитроу .

В течение последних нескольких лет Сингапурские авиалинии вместе с Аэробусом и другими компаниями, желающими работать с A 380 , сотрудничали с главными аэропортами мира с целью обеспечения их готовности к приёму A 380. При поддержке сообществ аэропортов , которые будут задействованы для обслуживания A 380, многие аэропорты уже готовы или находятся на заключительных стадиях подготовки .

Сингапурский аэропорт Чанги, который станет домом флота A 380 Сингапурских авиалиний, был подготовлен первым, и с открытием нового Терминала 3 в начале следующего года 19 выходов на трёх терминалах будут полностью готовы к приёму A 380 , включая выход на обе палубы по телескопическому трапу.

Авиакомпания Сингапурские авиалинии особенно довольна впечатляющими лётными характеристиками A 380, демонстрируемыми начиная с первого полета самолёта в апреле 2005 года .

Расход топлива в пересчёте на пассажиро-милю значительно ниже, чем у нынешних больших самолетов. Это повышает эффективность , а также уменьшает воздействие полетов на окружающую среду. Количество выбросов в пересчёте на пассажира является самым низким из всех существующих самолетов .

Уровень шума, производимого A 380, доказывает, что большие самолеты не обязательно являются более шумными. Новая технология, новый дизайн, конструкция корпуса и двигателей позволили сделать A 380 самым тихим из когда-либо построенных больших пассажирских самолетов. На борту была существенно повышена комфортность салона , в нём значительно снижен уровень шума .

Аэробус A 380 Сингапурских авиалиний - Новый взгляд на путешествия .

 

← сентябрь 2007 16  17  18  19  22  23  24  25  26 ноябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!