На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-10-24 на главную / новости от 2007-10-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 октября 2007 г.

«Интеллект-Сервис» привлек заказчика объемом решения

Во вторник, 23 октября, компания «Интеллект-Сервис» объявила о том, что внедрила ПО Incadea (разработка одноименной германской фирмы) в автосалоне «УралФрансАвто».

Из сообщения IT-компании следует, что выбором подходящей системы заказчик занялся еще в 2005 году, в первую очередь обращая внимание на «объем решения и наличие у него автомобильной специфики».

Проект по установке Incadea реализовывался в два этапа. Первый из них длился два месяца, в течение которых компании подписывали договоры и составляли техническое задание. Вторым этапом стало внедрение ПО, к чему компания приступила в сентябре прошлого года, а в декабре она занялась тестовой эксплуатацией системы. Еще четыре месяца потребовалось на перевод системы в промышленную эксплуатацию, причем делала это «Интеллект-Сервис» помодульно. Всего за это время исполнителю удалось автоматизировать 31 рабочее место и такие виды деятельности, как покупка и продажа автомобилей, работа автосервиса, заказ запчастей.

Как рассказала IT-daily директор по маркетингу «Интеллект-Сервиса» Людмила Пичугина, ориентировочная цена одного рабочего места данной системы — 2 тыс. евро, при этом «УралФрансАвто» изначально приобрел пять рабочих мест, остальные докупались по ходу работ.

«Интеллект-Сервис» также уточняет, что в течение следующих двух-трех месяцев заказчик планирует запустить финансовый модуль, а также модуль учета рабочего времени.

В дальнейшем ожидается автоматизация управления и оптимизация движения финансовых потоков — решение задач бюджетирования, консолидации и получения финансовой аналитики.

 

← сентябрь 2007 18  19  22  23  24  25  26  29  30 ноябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!