Все новости от 15 ноября 2007 г. Cboss предстоит сократить «биллинговые» издержки башкирского оператора
Компания Cboss объявила о том, что подписала с башкирским оператором сотовой связи — фирмой «БашСЕЛ» — контракт на поставку своих решений.
Из сообщения московской компании следует, что оператор использует ее биллинговое решение с 2002 года. Правда, только на сетях, работающих в стандартах PSTN и DAMPS. На сети GSM «БашСЕЛ» использовал биллинговую систему другого разработчика.
Оператор посчитал для себя невыгодным использование двух разнородных расчетных систем. Особенно при увеличении числа обслуживаемых абонентов. В результате «БашСЕЛ» решил сократить «биллинговые» издержки за счет использования соответствующих продуктов от одного разработчика — Cboss. Выбор этой фирмы поставщиком необходимых решений оператор объясняет тем, что его удовлетворяет работоспособность уже используемого ПО Cboss и качество его технического сопровождения.
По условиям контракта московская фирма установит на сети оператора несколько своих продуктов: систему самообслуживания абонентов CBOSSacc, интернет-систему самообслуживания абонентов CBOSSics, интернет-платформу CBOSSip, биллинговую prepaid-систему CBOSSprepaid, SMS-, MMS- и USSD-центры, систему управления внешними ресурсами CBOSSmdDrive и некоторые другие.
Стоимость контракта стороны не называют.
|