Все новости от 15 ноября 2007 г. Рейтинг недели
Медиарейтинги компаний-производителей КПК
за период с 14 октября по 14 ноября 2007 года
(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 222 сообщений в СМИ. Из них 18 пришлись на центральные издания, 32 — на региональные, 162 — на специализированные, 10 — на иностранные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)
Примечание: Рейтинги рассчитаны по данным на 14 ноября 2007 года.
*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам более 3000 российских и зарубежных СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.
|