Все новости от 10 декабря 2007 г. Онлайновый шопинг бьет рекорды
С 1 ноября по 2 декабря американцы потратили в онлайне $14 млрд, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает comScore Inc.
Пока самым урожайным на онлайновые покупки днем сезона остается «киберпонедельник» 26 ноября, когда потребители оставили в интернете $733 млн. Затем еще три дня подряд онлайновые расходы превышали $700 млн в день, говорится в заявлении председателя правления comScore Джана Фулгони.
«Однако к концу недели продажи сократились, что в результате привело к 17%-му росту по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — эта цифра совпадает с темпами роста, которые мы наблюдаем за весь сезон по текущий момент», — добавляет он.
Как обычно, самой популярной категорией онлайновых покупок праздничного сезона остаются видеоигры, консоли и аксессуары: в этом секторе рост составил 145% к прошлогоднему уровню. На мебель, бытовую технику и оборудование потребители потратили на 45% больше, чем в прошлом году, а на спорт и фитнес — на 30% больше. Игрушек, товаров потребительской электроники, книг и журналов купили на 17% больше, что совпадает с общими темпами роста потребительских расходов в онлайне, отмечает comScore.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|