Все новости от 17 декабря 2007 г. Panasonic нацелилась на две трети российского рынка телефонов DECT
На днях компания Panasonic объявила о продаже на территории стран СНГ своего десятимиллионного телефона стандарта DECT.
По утверждению японской фирмы, к таким результатам она пришла за 8 лет работы на этом рынке. Причем два последних года производителю удавалось продавать в странах СНГ более 2 млн аппаратов ежегодно.
Объем рынка беспроводных телефонов стандарта DECT в текущем году Panasonic оценивает примерно в 4,2-4,3 млн устройств, что на 5-6% больше аналогичных показателей 2006 года.
При этом, опять же по собственным оценкам японской фирмы, ее доля в текущем году составила порядка 50%, что оказалось на 7% меньше аналогичного показателя 2006 года. Такой спад Panasonic объясняет в том числе не совсем удачным дизайном последней продуктовой линейки своих устройств. Впрочем, компания считает, что эту проблему ей решить уже удалось. Теперь она рассчитывает, что по итогам 2008 года сможет занять долю в 60-65%. Этому могут послужить так называемая замена «первой волны» телефонов DECT, выпуск комбинированных аппаратов (поддерживающих не только стандарт DECT), появление телефонов Panasonic в недорогом ценовом диапазоне.
Что же касается географического распределения продаж телефонов стандарта DECT в странах СНГ, то, по данным Panasonic, около 70% от общего числа аппаратов проданы в России, порядка 20% — на Украине и оставшиеся 10% — в странах Центральной Азии и в Казахстане.
В продолжение темы:
|