Все новости от 18 января 2008 г. CDC продала свою систему «Парфюму»
В пятницу, 18 января, компания Corporate Development Centre (CDC) объявила о том, что группа «Парфюм» самостоятельно внедрила у себя автоматизированную систему управления мобильной торговлей (АСУМТ) «Оптимум».
Согласно совместному сообщению компаний, их сотрудничество началось в 2003 году с автоматизации работы торговых представителей по проектам Gillette, Schwarzkopf & Henkel* и Johnson&Johnson. На сегодняшний день в «Парфюме» автоматизировано около ста мобильных рабочих мест, при этом выездной персонал работает с коммуникаторами E-Ten M600+, HP iPAQ 6815, HTC P3400, Asus P535.
В ходе нынешних работ «Парфюм» автоматизировал работу собственных торговых представителей, которые реализуют парфюмерную и косметическую продукцию методом pre selling (сбор предварительных заказов). Внедренная система была интегрирована с решением на базе ПО Oracle, установленном в главном офисе заказчика в Санкт-Петербурге, и с КИС, созданной с использованием «1С:Предприятия 8.0» в филиалах на территории России.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.
* Напомним, в самом же российском представительстве Schwarzkopf & Henkel CDC уже автоматизировала 600 рабочих мест в пятидесяти дистрибьюторских точках.
Предыдущие публикации:
|