Все новости от 1 февраля 2008 г. «РДТеХ» помог «Райффайзенбанку» разобраться с клиентурой
В пятницу, 1 февраля, компания «РДТеХ» объявила о том, что завершила разработку системы консолидированной клиентской информации для «Райффайзенбанка».
Как следует из официального сообщения IT-компании, необходимость создания единой базы клиентов связана со слиянием «Райффайзенбанк Австрия» и «Импэксбанка» (об этом было объявлено во второй половине ноября прошлого года). Разработанное в рамках проекта решение как раз и должно объединить информацию о клиентах двух банков.
По ходу работ «РДТеХ» создал центральное хранилище данных, которое после введения в промышленную эксплуатацию позволило сократить временные затраты банковских сотрудников на поиски информации о клиентах и повысить эффективность их обслуживания. Это программное решение было разработано на основе СУБД Oracle Database 10g Release 2 Enterprise Edition. Сама же система консолидированной клиентской информации рассчитана на одновременное подключение 1500 пользователей.
Стоимость проекта его участниками не называется.
|