На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-2-1 на главную / новости от 2008-2-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 февраля 2008 г.

«РДТеХ» помог «Райффайзенбанку» разобраться с клиентурой

В пятницу, 1 февраля, компания «РДТеХ» объявила о том, что завершила разработку системы консолидированной клиентской информации для «Райффайзенбанка».

Как следует из официального сообщения IT-компании, необходимость создания единой базы клиентов связана со слиянием «Райффайзенбанк Австрия» и «Импэксбанка» (об этом было объявлено во второй половине ноября прошлого года). Разработанное в рамках проекта решение как раз и должно объединить информацию о клиентах двух банков.

По ходу работ «РДТеХ» создал центральное хранилище данных, которое после введения в промышленную эксплуатацию позволило сократить временные затраты банковских сотрудников на поиски информации о клиентах и повысить эффективность их обслуживания. Это программное решение было разработано на основе СУБД Oracle Database 10g Release 2 Enterprise Edition. Сама же система консолидированной клиентской информации рассчитана на одновременное подключение 1500 пользователей.

Стоимость проекта его участниками не называется.

 

← январь 2008 1  4  5  6  7  8  10  11  12 март 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!