Все новости от 1 февраля 2008 г. SimPreza получила второй контакт-центр
На днях компании WinPeak International, Infra Telesystems и «Агител» объявили о завершении работ по созданию в городе Шахты контакт-центра на 100 операторских мест.
Заказчиком названного контакт-центра стала фирма SimPreza, которая в 2006 году организовала в Ростове-на-Дону свой первый звонковый центр и занялась предоставлением на аутсорсинг его услуг. В прошлом году компания решила организовать в Шахтах контакт-центр, который также будет обслуживать абонентов в Ростове-на-Дону.
Поставщиками необходимых для решения названной задачи были выбраны WinPeak International, Infra Telesystems и «Агител». Первая предоставила заказчику свое решение WinPeak CRM, позволяющее автоматизировать деятельность контакт-центра. Infra Telesystems стала поставщиком коммуникационной платформы для звонкового центра, а «Агител» взял на себя роль системного интегратора по проекту.
По сообщению компаний, работы по развитию шахтинского центра будут продолжаться, и к концу года в нем должно работать 300-400 операторов.
Кстати, в ходе проекта был создан не только контакт-центр SimPreza, но и организована «защищенная мультисервисная корпоративная сеть». С ее помощью были объединены географически распределенные контакт-центры «Агитела» в Ставрополе и Краснодаре и SimPreza в Ростове-на-Дону и Шахтах. При этом компании договорились о том, что эти четыре центра будут работать как единый аутсорсинговый контакт-центр.
Стоимость реализованного проекта участники не называют.
|