На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-2-1 на главную / новости от 2008-2-1
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Январь 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Февраль 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
 
Ноябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Декабрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Сентябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Октябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Июль 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Август 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Май 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Июнь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Март 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Апрель 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 февраля 2008 г.

SimPreza получила второй контакт-центр

На днях компании WinPeak International, Infra Telesystems и «Агител» объявили о завершении работ по созданию в городе Шахты контакт-центра на 100 операторских мест.

Заказчиком названного контакт-центра стала фирма SimPreza, которая в 2006 году организовала в Ростове-на-Дону свой первый звонковый центр и занялась предоставлением на аутсорсинг его услуг. В прошлом году компания решила организовать в Шахтах контакт-центр, который также будет обслуживать абонентов в Ростове-на-Дону.

Поставщиками необходимых для решения названной задачи были выбраны WinPeak International, Infra Telesystems и «Агител». Первая предоставила заказчику свое решение WinPeak CRM, позволяющее автоматизировать деятельность контакт-центра. Infra Telesystems стала поставщиком коммуникационной платформы для звонкового центра, а «Агител» взял на себя роль системного интегратора по проекту.

По сообщению компаний, работы по развитию шахтинского центра будут продолжаться, и к концу года в нем должно работать 300-400 операторов.

Кстати, в ходе проекта был создан не только контакт-центр SimPreza, но и организована «защищенная мультисервисная корпоративная сеть». С ее помощью были объединены географически распределенные контакт-центры «Агитела» в Ставрополе и Краснодаре и SimPreza в Ростове-на-Дону и Шахтах. При этом компании договорились о том, что эти четыре центра будут работать как единый аутсорсинговый контакт-центр.

Стоимость реализованного проекта участники не называют.

 

← январь 2008 1  4  5  6  7  8  10  11  12 март 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions