Все новости от 11 февраля 2008 г. Kraftway переименовала коммерческий департамент
В понедельник, 11 февраля, компания Kraftway объявила о некоторых изменениях, произошедших в ее структуре.
Так, коммерческий департамент был переименован в департамент партнерских продаж. Сделано это было, по утверждению Kraftway, в целях повышения эффективности работы. В частности, деятельность «нового» департамента будет направлена на увеличение количества партнеров и совершенствование существующих механизмов взаимодействия.
Возглавил департамент партнерских продаж Александр Панин, прежде руководивший отделом розничных сетей, также входящим в это подразделение.
В новой должности г-н Панин будет курировать блок вопросов, связанных с развитием партнерского канала, работой с федеральными и региональными розничными сетями, продажей сервисных услуг.
Прежний руководитель коммерческого департамента и в недавнем прошлом коммерческий директор Kraftway Юрий Томашко, был назначен операционным директором компании.
Напомним, эта должность появилась в штатном расписании Kraftway в середине прошлого года. Тогда ее занял Валерий Лазутин, который теперь покинул IT-компанию.
В своей новой должности г-н Томашко займется решением задач, связанных с организацией производственного процесса и складского хозяйства, закупкой, внутренней и внешней логистикой.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|