Все новости от 11 февраля 2008 г. «Лидер» первым в России опробовал на себе HP ServiceCenter
В понедельник, 11 февраля, компания TopS Business Integrator (TopS BI) объявила о том, что внедрила в фирме «Лидер» систему управления процессами поддержки IT-услуг.
Технологической основой системы стал программный продукт HP ServiceCenter 6.2.2. Согласно заявлению TopS BI, проект в «Лидере» — это первое внедрение ServiceCenter у российского заказчика.
Как рассказали IT-daily в TopS BI, на установку и настройку системы компании потребовалось несколько месяцев. За это время ПО ServiceCenter было установлено в московском офисе «Лидера». С его помощью в настоящее время заказчик регистрирует информацию об инцидентах, ведет учет всех поступающих в IT-подразделения запросов (при использовании сотрудниками e-mail и веб-интерфейса заявки регистрируются в системе автоматически). TopS BI интегрировала ServiceCenter с системой управления автоматизированными рабочими местами (АРМ), которая была в свое время разработана с использованием ПО Altiris Client Management Suite.
В дальнейшем заказчик планирует обзавестись дополнительным модулем, входящим в HP ServiceCenter, – подсистемой ITAM, предназначенной для управления IT-активами.
С ее помощью «Лидер» рассчитывает автоматизировать процессы инвентаризации IT-ресурсов и организовать учет затрат IT-подразделений.
Стоимость завершенного и предстоящего проектов является коммерческой тайной.
|