Все новости от 12 февраля 2008 г. «Ситроникс» сделал ставку на «высокомаржинальные продукты»
Во вторник, 12 февраля, компания «Ситроникс» объявила о разработке новой продуктовой стратегии своего бизнес-направления «Телекоммуникационные решения».
Напомним, в настоящее время в состав этого направления входят четыре дочерних предприятия «Ситроникса»: «Ситроникс Телекоммуникационные решения», «Восточный ветер», Intracom Telecom (Греция) и Sitronics Telecom Solutions (Чехия). Эти предприятия занимаются разработкой, производством и поставками телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения для сетей фиксированной и подвижной связи.
По заявлению «Ситроникса», реализация новой продуктовой стратегии позволит компании создавать собственные «высокомаржинальные» продукты для наиболее быстрорастущих сегментов телекоммуникационного рынка — с темпами роста не менее 15%. Речь идет о сегментах IMS (IP Multimedia Subsystem), мобильного WiMax (802.16e) и Indoor-решений на базе технологии 3G. Причем «Ситроникс» уже «в ближайшее время» собирается представить соответствующие решения: оборудование для сетей широкополосного беспроводного доступа, сетей связи следующего поколения (NGN), решений для доставки контента и дополнительных услуг.
В настоящее время «Ситроникс» инвестирует по в проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по названным направлениям около 10% от своей годовой выручки. При этом компания рассчитывает, что благодаря реализации своей новой стратегии она сможет «существенно увеличить свою долю на названных сегментах рынков России и EMEA».
В продолжение темы:
|