Все новости от 14 февраля 2008 г. GMCS поддержала стратегию «Аскейта»
В четверг, 14 февраля, компания GMCS объявила о том, что завершила внедрение системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 для системного интегратора «Аскейт» (предоставляет услуги и решения для операторов связи). Напомним, обе названные фирмы входят в группу «Компьюлинк».
По утверждению GMCS, данный проект был «реализован в поддержку стратегии персонального подхода к каждому клиенту в условиях постоянно растущего числа заказчиков компании „Аскейт“». Его же целью являлось повышение эффективности взаимодействия с клиентами, уровня их лояльности.
По ходу работ консультанты GMCS автоматизировали процесс управления взаимоотношениями с клиентами и управление маркетинговыми кампаниями. Кроме того, в CRM-системе была систематизирована информация о конкурентах, партнерах и подрядчиках, а также разработан набор отчетов о состоянии продаж.
Как рассказала IT-daily директор по маркетингу группы «Компьюлинк» Ирина Семенова, проект в «Аскейте» был выполнен за два с половиной месяца. Пользователями системы стали 20 сотрудников компании.
В планы «Компьюлинка» входит масштабирование CRM-системы на всю группу компаний. По словам г-жи Семеновой, по предварительным данным, всего будет автоматизировано порядка 200 рабочих мест.
Информацию об инвестициях в проект «Компьюлинк» не раскрывает.
Предыдущие публикации:
|