На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-2-15 на главную / новости от 2008-2-15
AlgoNet.ru
поиск
   РЎС‚атьи РїРѕ датам:
Январь 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Февраль 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
 
РќРѕСЏР±СЂСЊ 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Декабрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Сентябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Октябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Июль 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
РђРІРіСѓСЃС‚ 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Май 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Июнь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Март 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Апрель 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 февраля 2008 г.

Dell взялась за обслуживание частных пользователей

В четверг, 14 февраля, компания Dell официально объявила о том, что начала предоставлять услугу по технической поддержке клиентских продуктов на территории всей России и расширила географию оказания услуги корпоративной технической поддержки.

Напомним, такую услугу, как корпоративная техническая поддержка, американская фирма предоставляет с 2006 года. Причем двух уровней: Gold (немедленное реагирование) и Platinum Plus (упреждающая поддержка) с временем оказания помощи 4 и 8 часов соответственно. Правда, до сих пор обслуживание распространялось только на Москву и Санкт-Петербург, где у компании имеются собственные склады. (Стоит отметить, что в случае с корпоративной технической поддержкой Dell берет на себя и оказание услуг по поддержке ПО, установленного на ее технике. Но при условии, что клиент обратился за помощью именно к Dell и использует программные продукты одной из 30 фирм-разработчиков, с которыми у производителя компьютерной техники имеются соответствующие соглашения.)

Теперь же Dell стала предлагать услугу техподдержки корпоративным клиентам в 76 крупных городах России. Правда, по уровню NBD Onsite + N. То есть ремонт с выездом на следующий день, где N — время транзита запчастей до регионального сервисного центра.

Что касается услуги по техподдержке клиентских продуктов, то она действует с сентября прошлого года и распространяется на всю продукцию Dell, приобретаемую частными клиентами. Здесь компания также ввела два сервисных пакета — Dell RTD (ремонт в сервисном центре в течение шести дней) и NBD Onsite. Первый заменяет собой гарантию и прикладывается к каждой «коробке». Этот пакет бесплатный и действует по всей России. Второй пакет платный и пока распространяется только на обе столицы.

В настоящее время частные клиенты Dell могут обратиться за техподдержкой по Dell RTD в один из 160 партнерских сервисных центров. Впрочем, такая поддержка изначально доступна и корпоративным заказчикам.

По словам руководителя отдела корпоративных решений российского представительства Dell Леонида Беляева, отвечающего также за развитие сервисного направления, с 2006 года компания ежегодно инвестировала в организацию технической поддержки в России миллионы долларов. И в будущем этот объем вложений намерена сохранить.

Так, в текущем году компания собирается направить соответствующие средства на создание складов в 13 городах-миллионниках, в которых будет предоставлять услуги корпоративной техподдержки Gold и Platinum Plus в режиме 4/8 часов. Еще какая-то часть денег должна быть потрачена на развитие сети партнерских сервисных центров.

При этом г-н Беляев отметил, что сегодня сервисными партнерами Dell являются фирмы: Data Fort, «Крок», Merlion, «Гарантия.ру», NBI и «Топаз 2М». Но в этот список могут быть внесены изменения. Дело в том, что американская компания готовится привести свой российский сервис к своим же международным стандартам. То есть предоставление сервисных услуг Dell намерена поручить компаниям, не имеющим отношения к продажам ее техники. Объясняется это тем, что производитель хочет быть уверен, что так или иначе именно он управляет всем процессом техподдержки — от диагностики до поставки запчастей. Соответственно, сервисному партнеру остается только привезти-поставить запчасть.

Впрочем, Леонид Беляев предположил, что с системными интеграторами компании придется искать определенные компромиссы, поскольку зачастую корпоративный заказчик желает получать все, в том числе техподдержку техники Dell, из одних рук.

 

 Предыдущие публикации:
2006-11-23   Dell официального представила нового генерального менеджера по России

 

← январь 2008 11  12  13  14  15  17  18  19  20 март 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions