На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-2-21 на главную / новости от 2008-2-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 февраля 2008 г.

Потребители насытились высокими технологиями?

В прошлом году объем продаж потребительских технологий в США достиг рекордных $129 млрд, но во втором полугодии продемонстрировал замедление темпов роста, что указывает на достижение точки насыщения рынком некоторых продуктов и на вероятность более умеренного роста в этом году, утверждает аналитическая фирма NPD Group.

В прошлом году продажи выросли на «здоровые» 6,5% к 2006 году, но во втором полугодии 2007 года, на долю которого пришлись 54% доходов производителей за год, рост составил только 5%. А розничные продажи в США в праздничный сезон, с 18 ноября по 29 декабря, сократились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года почти на 2%, до $9,6 млрд. «Столь разочаровывающие показатели праздничного сезона вкупе со слабым началом учебного года и общим неустойчивым состоянием экономики ограничили рост доходов от потребительских технологий во втором полугодии 2007 года», — говорится в заявлении аналитика NPD Стивена Бейкера.

Однако основной причиной замедления темпов роста стали не столько общеэкономические соображения, сколько насыщение рынка по многим наиболее массовым категориям продуктов, таким как фотокамеры и МР3-плееры, утверждает NPD. К тому же производители и продавцы не снижали цены, предпочитая на фоне ослабления спроса стратегию максимально возможных доходов от каждого устройства. «В 2008 году мы ожидаем продолжения тенденции к стабилизации цен и замедлению темпов роста», — пишет Бейкер.

Почти половина прошлогодних расходов потребителей сосредоточена в пяти категориях товаров: ноутбуки, ЖК-телевизоры, настольные компьютеры, цифровые фотокамеры и плееры МР3. В 2006 и 2005 гг. на эти категории приходились соответственно 42% и 36% затрат.

Цифры по ЖК-телевизорам четко указывают на тенденцию в данном сегменте. Рост доходов производителей в этой категории на 74% превысил аналогичный показатель 2006 года, а количество проданных устройств увеличилось на 83%. 60% всех проданных телевизоров составили ЖК-телевизоры. Однако общее количество проданных телевизоров сократилось на 9%. В течение праздничного сезона ЖК-телевизоры были главным источником дохода и принесли производителям $1,7 млрд, причем наибольшей популярностью пользовались модели с размером экрана свыше 40 дюймов.

Максимальные темпы роста доходов среди наиболее популярных категорий товаров продемонстрировали автомобильные навигационные системы: объем их продаж взлетел на 170% — до $388,6 млн.

 

← январь 2008 17  18  19  20  21  22  25  26  27 март 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!