Все новости от 3 марта 2008 г. «Арктел» намерен воспользоваться «богатым опытом работы с населением»
В конце прошлой недели компания «Арктел» объявила о том, что Министерство юстиции РФ зарегистрировало приказ Мининформсвязи «О назначении кодов выбора оператора связи и значения категории оконечного элемента сети связи для обеспечения доступа абонентов (пользователей) к услугам междугородной и международной телефонной связи, оказываемым ОАО „Арктел"».
Напомним, оператор приступил к строительству своей сети междугородной и международной связи в мае 2006 года. К середине прошлого года «Арктел» заявил о выполнении всех технических условий для предоставления услуг дальней связи: создании узлов международной коммутации в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Хабаровске, около 90 точек присутствия в различных регионах России. На выполнение работ по данному проекту оператор затратил около одного миллиарда рублей. Тогда же, в середине 2007 года, оператор подал в Мининформсвязи заявку на получение кодов выбора сети в качестве оператора междугородной и международной связи.
Вышеназванным приказом такие коды были присвоены. Для предоставления услуг междугородной связи «Арктел» получил код «21», а международной — «26». Как следует из сообщения компании, в ближайшее время она собирается отправить операторам зоновой фиксированной телефонной связи уведомление о своем выходе на рынок дальней связи. Получив названный документ, эти фирмы должны будут прописать на своих сетях присвоенные «Арктелу» коды. После этого оператор сможет приступить к предоставлению соответствующих услуг.
Как и большая часть новых операторов дальней связи, «Арктел» намерен начать освоение этого рынка с корпоративного сектора. Впрочем, вскоре после начала предоставления услуг компания собирается заняться и частными абонентами. (Для сравнения, «Эквант», предоставляющий услуги связи под торговой маркой Orange Business Services (OBS), решил специально не заниматься обслуживанием физических абонентов.)
«Арктел» планирует приступить к обслуживанию абонентов в два этапа. На первом — в текущем месяце — компания предложит услуги дальней связи корпоративным заказчикам. Причем в первую очередь оператор собирается предоставлять свои новые услуги средним и малым предприятиям, которым предложит, в частности, услуги многоканального виртуального телефона («Мультиномер»), «Бесплатный вызов» (Free Phone) в коде 8-800 и др.
На втором этапе — в апреле-мае текущего года — «Арктел» рассчитывает выйти на рынок частных абонентов. При этом компания собирается достичь в этом сегменте определенных успехов. Основанием для этого оператор называет «богатый опыт работы с населением — покупателями телефонных карт, а также значительные наработки в области проведения маркетинговых и рекламных кампаний». В целом на привлечение физических абонентов компания собирается потратить 5 млн $. Такие капиталовложения должны привести к тому, что в течение двух лет доход от работы на массовом рынке составит около 65% совокупного дохода «Арктела».
В целом оператор рассчитывает в течение тех же двух лет занять около 4% всего рынка дальней связи.
Предыдущие публикации:
|